0/5

Лента Новостей

15:45 Суд отклонил ходатайство «Купера» по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

AliExpress нашел сбой на российской таможне и отключил SPSR Express

время публикации: 08:40  09 января 2017 года
С 1 января ФТС стала проверять документы шопоголиков

На новогодних праздниках зарубежные интернет-компании столкнулись со сложностями при доставке посылок в Россию. Так, китайская онлайн-площадка AliExpress.com сообщила своим продавцам о приостановке доставки товаров в РФ компанией «СПСР-Экспресс» и по каналу «AliExpress - доставка без забот». Причина - проблемы с таможенным оформлением посылок, пишет «Коммерсантъ».

Интернет-ритейлер обратился к продавцам с просьбой отменить уже сформированные, но не отправленные заказы, которые должны были проследовать в Россию через «СПСР-Экспресс», и договориться с покупателем о других способах доставки.

«По причине сбоя в системе растаможивания коммерческих экспресс-отправлений Федеральной таможенной службой (ФТС) России в настоящее время невозможно совершить надлежащим образом процедуру растаможивания отправлений в Россию», - цитирует портал Roem.ru сообщение AliExpress.

С 1 января ФТС начала запрашивать бумажные копии паспортов получателей посылок. Эти мероприятия коснулись компаний, обслуживающих около 10% международного посылочного трафика. Так, сразу несколько служб доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов предупредили клиентов о необходимости предоставлять скан основных страниц паспорта для получения заказа.

Американский магазин iHerb, который торгует витаминами, добавками и другими товарами для здоровья, предупреждает клиентов: «Из-за требований российского законодательства таможня или служба доставки может связаться с вами по телефону или электронной почте и запросить ваши паспортные данные». По данным ритейлера, из-за новых правил задержка в доставке заказов может составить дополнительные две-три недели, сообщает РБК.