0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян

время публикации: 11:55  13 августа 2018 года
В компании уверяют, что такие меры применяются только в крайнем случае.
Торговая площадка AliExpress не производит массовых блокировок аккаунтов российских пользователей, сообщили RNS в пресс-службе компании.

«Говорить о массовых блокировках не приходится - в месяц при общем объёме продаж на площадке это единичные случаи. Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы. Например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде. У пользователя всегда есть возможность подать апелляцию и значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад», — сообщили RNS в пресс-службе AliExpress.

Ранее о том, что AliExpress начал массово блокировать учетные записи за открытые споры, сообщал портал Akket.

«Администрация площадки начала массово блокировать учетные записи за диспуты, — отмечалось в сообщении.

В компании назвали эту информацию приувеличенной, отметив, что блокировки со стороны площадки вызваны массовым распространением в сети массового количества русскоязычных инструкций по технике обмана продавцов на AliExpress путем открытия спора после получения товара. 

Не подтверждают факты массовой блокировки и российские компании, сотрудничающие с AliExpress. Ситуацию прокомментировали в питерском кешбэк-сервисе Megabonus. Он насчитывает 2 млн пользователей, 90% из них делают покупки на AliExpress.

«Последнюю неделю мы наблюдаем падение активности пользователей на AliExpress. Одной из причин может быть блокировка аккаунтов. Однако явление не носит массовый характер. Уменьшение количества продаж может быть связано и с ростом курса доллара к рублю, – рассказал руководитель Megabonus Антон Сухарев. – Безусловно, распространение инструкций по обману продавцов на AliExpress могло привести к более пристальному вниманию к аккаунтам россиян со стороны площадки. Однако говорить о беспричинной массовой блокировке аккаунтов не стоит.

Россия по-прежнему является одним из стратегических направлений развития для Alibaba Group, подчеркнули в компании. Присутствие компании на российском рынке будет только увеличиваться. Так, вскоре будет налажена продажа китайских продовольственных товаров в РФ на Tmall. Заинтересована площадка и в более широком присутствии российской продукции, в том числе продовольствия, на китайском рынке.

А это значит, что компания работает на увеличение количества покупателей из России. Блокировать аккаунты без весомой причины AliExpress попросту невыгодно. Такие действия могут быть оправданы лишь как система мер по защите интересов продавцов площадки».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.