0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали самые желанные подарочные сертификаты на Новый год
20:20 Производство кондитерских изделий в России с начала года увеличилось почти на 5%
19:55 На партнерской платформе Telegram создано 15 тыс. программ
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
19:25 Ozon подвел итоги высокого сезона
19:00 Пиво в России за год подорожало на 20%
18:35 Яндекс Маркет: число добавляющих в свой ассортимент новогодние товары продавцов выросло на 12%
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
18:10 Кафе и рестораны занимают почти треть помещений на основных торговых коридорах Москвы
17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян

AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян
время публикации: 11:55  13 августа 2018 года
В компании уверяют, что такие меры применяются только в крайнем случае.
Торговая площадка AliExpress не производит массовых блокировок аккаунтов российских пользователей, сообщили RNS в пресс-службе компании.

«Говорить о массовых блокировках не приходится - в месяц при общем объёме продаж на площадке это единичные случаи. Система анализа выделяет пользователей, у которых соотношение заказов и открытых по ним споров превышает все разумные пределы. Например, при 20 заказах и 19 открытых спорах может идти речь о сознательном фроде. У пользователя всегда есть возможность подать апелляцию и значительное количество сознательных покупателей получает свои аккаунты назад», — сообщили RNS в пресс-службе AliExpress.

Ранее о том, что AliExpress начал массово блокировать учетные записи за открытые споры, сообщал портал Akket.

«Администрация площадки начала массово блокировать учетные записи за диспуты, — отмечалось в сообщении.

В компании назвали эту информацию приувеличенной, отметив, что блокировки со стороны площадки вызваны массовым распространением в сети массового количества русскоязычных инструкций по технике обмана продавцов на AliExpress путем открытия спора после получения товара. 

Не подтверждают факты массовой блокировки и российские компании, сотрудничающие с AliExpress. Ситуацию прокомментировали в питерском кешбэк-сервисе Megabonus. Он насчитывает 2 млн пользователей, 90% из них делают покупки на AliExpress.

«Последнюю неделю мы наблюдаем падение активности пользователей на AliExpress. Одной из причин может быть блокировка аккаунтов. Однако явление не носит массовый характер. Уменьшение количества продаж может быть связано и с ростом курса доллара к рублю, – рассказал руководитель Megabonus Антон Сухарев. – Безусловно, распространение инструкций по обману продавцов на AliExpress могло привести к более пристальному вниманию к аккаунтам россиян со стороны площадки. Однако говорить о беспричинной массовой блокировке аккаунтов не стоит.

Россия по-прежнему является одним из стратегических направлений развития для Alibaba Group, подчеркнули в компании. Присутствие компании на российском рынке будет только увеличиваться. Так, вскоре будет налажена продажа китайских продовольственных товаров в РФ на Tmall. Заинтересована площадка и в более широком присутствии российской продукции, в том числе продовольствия, на китайском рынке.

А это значит, что компания работает на увеличение количества покупателей из России. Блокировать аккаунты без весомой причины AliExpress попросту невыгодно. Такие действия могут быть оправданы лишь как система мер по защите интересов продавцов площадки».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.