0/5

Лента Новостей

18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
15:20 ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент
14:55 Nissan планирует сокращения в Европе
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
14:30 Более 70% опрошенных россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
Все новости →

AliExpress открывает новые прямые рейсы из Китая в Россию для ускорения доставки

время публикации: 11:36  01 июня 2020 года
Об этом говорится в сообщении онлайн-площадки.
AliExpress Россия совместно с международным логистическим оператором «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group), Почтой Китая и Почтой России запускают три новых регулярных грузовых рейса в Москву из аэропорта Чанши в Китае.

Посылки будут проходить сортировку на распределительных центрах Почты России в Москве, силами компании будет производиться таможенное оформление груза, а на «последней миле» заказы будут доставляться клиентам до почтового отделения или до двери.

Авиационную логистику для «Цайняо» организовывает дочернее предприятие Почты России в Китае. Рейсы выполняются собственными самолетами Почты России и бортами авиакомпании «Авиастар-ТУ». За один рейс воздушные суда перевозят в среднем более 40 тысяч заказов AliExpress. Рейсы из нового аэропорта позволят сократить время ожидания посылки для покупателей платформы в целом, а также для проекта AliExpress Plus – он гарантирует доставку до двери за 15 дней с момента оформления.

«Мы постоянно работаем над расширением географии наших рейсов. Чанша является одним из ключевых грузовых хабов Китая: за три месяца его грузооборот вырос на 10% по сравнению с прошлым годом. Здесь же находятся склады компании, которые аккумулируют заказы клиентов Alibaba во всём мире и это позволяет эффективнее распределять нагрузку. Благодаря новым рейсам мы сможем сократить время доставки посылок покупателям ещё на 5 дней», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

«Сотрудничество и отказ от промежуточных звеньев значительно ускорят доставку. Это крайне важно, поскольку ряд мер (например, доставка до двери в период самоизоляции) помогли сохранить клиентский спрос. Сейчас мы видим, что рынок международных посылок постепенно стабилизируется: на неделе 18-24 мая он прирос на 24 п.п. в сравнении с неделей 11-17 мая. На азиатском направлении прирост числа доставок составил 12 п.п., а вес – 22 п.п. неделя к неделе», – отметил Денис Ильин, заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России».

Одновременно с прямыми рейсами из Чанши «Цайняо» расширяет программу чартерных рейсов и взаимодействие с пассажирскими авиакомпаниями – для перевозки заказов теперь задействованы борты Royal Flight – они перевозят грузы китайских продавцов AliExpress в Россию.

За три месяца с начала эпидемии «Цайняо» доставил российским покупателям более 7 545 000 килограмм посылок – это на 60% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Сейчас для доставки посылок AliExpress и «Цайняо» используют самолеты авиакомпаний «Авиастар-ТУ» и «Атран». Компания оперирует регулярными прямыми рейсами из Ханчжоу в Москву и Екатеринбург.

Читайте также: «Цайняо» за карантин отправил российским покупателям около 7 545 000 кг посылок

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail