Новости сегодня
Все новости →Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 1,7 раза по итогам 2019-20 фингода
время публикации: 16:59 22 мая 2020 года
Компания прогнозирует, что в текущем финансовом году сможет получить выручку свыше 650 млрд юаней (91,5 млрд долларов США).
Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам 2019-2020 финансового года, завершившегося 31 марта, увеличилась в 1,7 раза и составила 19,821 млрд долларов США. Об этом говорится в пресс-релизе компании.Разводненная прибыль на одну обыкновенную акцию, составила 0,99 доллара США по итогам отчетного периода против 0,58 доллара США годом ранее. Выручка Alibaba составила 71,99 млрд долларов США, что на 35% больше показателя за предыдущий финансовый год.
Чистая прибыль компании в четвертом квартале фингода упала в годовом выражении до 49 млн долларов США с 3,3 миллиарда долларов США годом ранее. Разводненная прибыль, приходящаяся на одну обыкновенную акцию, составила 0,02 доллара США против показателя 0,18 доллара США за четвертый квартал прошлого фингода. Выручка в отчетном периоде увеличилась на 22%, достигнув 16,144 млрд долларов США.
Главный исполнительный директор Alibaba Даниэль Чжан (Daniel Zhang) прокомментировал: «В целом бизнес продолжал расти высокими темпами: общая годовая база активных потребителей за год составила 960 миллионов человек по всему миру, несмотря на то, что финансовый год завершился кварталом, на который повлиял экономический эффект от пандемии COVID-19».
Компания также прогнозирует, что в текущем финансовом году сможет получить выручку свыше 650 млрд юаней (91,5 млрд долларов США).
Alibaba group является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в сфере электронной коммерции. Была основана Джеком Ма в 1999 году. Группе также принадлежат несколько дочерних компаний и интернет-площадок: Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com. Штат компании по состоянию на 31 марта 2020 года составляет более 117,6 тысячи человек.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Alibaba Group запустила новую люксовую платформу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron