0/5

Новости сегодня

18:15 45% пользователей рунета планируют приобретать подарки на Новый год в обычных магазинах
17:50 Борис Добродеев покидает пост гендиректора VK
17:25 Малому бизнесу продлят субсидирование комиссий за использование Системы быстрых платежей
17:00 Розничный экспорт Почты России вырастет вчетверо к 2025 году
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
16:35 Составлен топ-10 высокооплачиваемых вакансий для соискателей с ограниченными возможностями
16:20 9 декабря состоится эфир «Где будут деньги в 2022 году: развивающиеся тренды уходящего года»
16:10 Спортмастер запускает live тренировки в мобильном приложении и на сайте
15:45 Роскомнадзор заблокировал сайт маркетплейса Etsy
Кто и как помогает предпринимателям в период ограничений?
15:20 Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России
14:55 В Поиске Яндекса появилась рекламная галерея с товарами
14:30 «Слата» упростила для поставщиков вывод их продукции на полки своих магазинов
14:05 В 2022 году продажи китайских автомобилей в России опередят японские
Смартфоны по подписке захватывают рынок: как работает шеринговая модель в России
13:40 «Газпром-медиа» поделит с «Согазом» контроль над VK
13:15 РЭО разработал методичку для магазинов по экологичной упаковке продуктов
12:50 Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
12:25 SOKOLOV расширяет присутствие в столице Карелии
Анастасия Василькова, Choupette: о пользе «дилетантского» подхода, умении слышать клиента и не бояться экспериментировать
12:00 Рынок интернет-аптек: Data Insight и Dostavista выпустили новое исследование
11:35 25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков
11:10 В России подорожали мандарины
10:45 В 2021 году вакансия в ТЦ Москвы достигнет 15%
Все новости →
Alibaba Group запустила новую люксовую платформу

Alibaba Group запустила новую люксовую платформу

Alibaba Group запустила новую люксовую платформу
время публикации: 14:15  15 мая 2020 года
Таким образом компания намерена помочь компаниям сократить их избыточные запасы, накопленные в пандемию.
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba Group Holding Ltd запустил новую платформу Luxury Soho. Она ориентирована на молодых потребителей и бренды класса «люкс». Площадка будет работать вместе с ее флагманским сайтом Tmall Luxury Pavilion.

Платформа Luxury Soho позволит брендам открывать собственные интернет-магазины, имея полный контроль над ценами, выбором продуктов и реализуемой ими стратегией. Alibaba Group надеется помочь компаниям сократить их избыточные запасы, накопленные во время периода локдаунов.

Кристина Фонтана, глава Tmall Fashion and Luxury в Европе, отметила: «Огромному количеству брендов по всему миру сейчас нуждаются в помощи с привлечением новых покупателей, с чем мы и планируем им поспособствовать».

Кристина Фонтана добавила, что, несмотря на то что Luxury Pavilion будет и впредь предлагать новые коллекции брендов и эксклюзивные услуги, ориентируясь на более состоятельную клиентуру, платформа Luxury Soho также будет домом для «люксовых модных домов, продающих старые коллекции».

Источник: Fashionnetwork

Читайте также: Пир после чумы: от кого и от чего зависят перспективы восстановления рынка люксовых товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности