0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

AliExpress: что носят пользователи российских городов этой осенью

AliExpress: что носят пользователи российских городов этой осенью
время публикации: 19:05  22 ноября 2021 года
Аналитики AliExpress Россия проанализировали покупки жителей семи крупных российских городов за август-октябрь этого года и выявили главные тенденции в их портрете на эту осень. Для этого они изучили покупки по более чем 80 тысячам популярных товаров из категории «одежда» среди россиян.
Главная тенденция — максимально комфортная одежда и парные луки. И мужчины, и женщины отказались от костюмов и джинсов в пользу брюк-джоггеров и пуловеров. Так, спрос на пуловеры вырос в 11 раз к прошлому году, а на брюки-джоггеры — в четыре раза.

Стремление россиян к комфорту подтверждает и рост популярности самозавязывающихся шнурков и технологических жилетов с подогревом. Спрос на них вырос в полтора раза и на треть к прошлому году соответственно.

Главная тенденция в Москве — осознанный образ жизни: в этом регионе чаще других выбирают экологичные аксессуары. Так, москвичи стали в 1,4 раза чаще выбирать холщовые сумки для шоппинга по сравнению с прошлым годом. В 9 раз вырос спрос на товары для ухода за одеждой — наборы для чистки обуви и нейтрализаторы запаха. 

Тенденции прошлого года сменились новыми. Так, спрос на шелковые пижамные рубашки опередил спрос на популярные в 2020 году пижамы-кигуруми в полтора раза. Еще одна тенденция — яркие декоративные защитные маски. В Москве чаще, чем в других регионах, выбирают маски с изображением морских волн. 

Для сравнения, в топе продаж в Казани — маски с принтом с изображением бабочек, а в Новосибирске — маски со стразами. Эксперты связывают эту покупательскую привычку москвичей с большей усталостью от локдаунов и ограничений.

info_spb.jpg

В отличие от прошлого года, когда главной тенденцией в городе был спортивный кэжуал, в этом году петербуржцы стали больше вдохновляться стилем милитари. 

Главный аксессуар сезона — широкие кожаные ремни в духе армейской эстетики: спрос на них вырос в 1,8 раза по сравнению с прошлым годом. Другая популярная деталь гардероба — мужские и женские кожаные браслеты. В этом году их стали выбирать в два раза чаще по сравнению с 2020 годом. 

Еще петербурженки часто выбирают откровенные боди: спрос на них в этом сезоне вырос в 4,7 раза. По популярности они сменили с лидирующих позиций худи и спортивные штаны, которые были больше востребованы в прошлом году.

info_krasnodar.jpg

Жительницы Краснодара в этом году предпочли спортивную обувь ковбойским высоким сапогам: спрос на такую обувь вырос почти в два раза. 

Тенденцию на образ из вестерна дополняют вельветовые сумки с бахромой. Их выбирают в 1,3 раза чаще, чем в прошлом году. Чаще всего к комплекту жительницы Краснодара в этом году выбирают романтичные платья с оборками и вшитым широким поясом. Спрос на такие модели вырос в полтора раза по сравнению с прошлым годом.

info_ekb.jpg

Типичный облик екатеринбурженки этой осенью включает в себя неординарные и яркие вещи — длинную шубу из искусственного меха и браслеты в стиле бохо. Спрос на эти категории товаров вырос в 1,2 раза и в 1,6 раза соответственно. Их жительницы города сочетают с кружевными миди-платьями из хлопка — такие модели платьев лидировали по продажам за период.

info_kzn.jpg

Основной тенденцией сезона для казанцев стала комфортная офисная одежда. Типичный облик на осень здесь состоит из офисных юбок-карандашей и пуловеров размера оверсайз с высоким воротником. Спрос на такие товары к прошлому году в Казани вырос в два раза и в девять раз соответственно. 

Кроме того, важный аксессуар для жителей региона — декоративные многоразовые маски с изображением бабочек. Именно такие товары возглавили рейтинг продаж категории. 

info_n-novgoron.jpg

Примечательно, что в Нижнем Новгороде чаще, чем в других регионах, выбирали сумки-мессенджеры с USB-разъемом и замком безопасности. Спрос на такие товары в регионе вырос на треть по сравнению с прошлым годом. 

Технологичность нижегородцы ценят и в других деталях гардероба. Например, в этом году жители города в 1,8 раза чаще выбирали электрические стельки для обуви с подогревом. 

Из самих моделей обуви наибольшей популярностью в регионе пользуются практичные высокие ботфорты с квадратным носком. Спрос на них увеличился в 1,4 раза по сравнению с прошлым годом. В одежде жительницы Нижнего Новгорода чаще всего выбирают вязаные платья с высоким воротником. Спрос на такие товары, которые продолжают тенденцию безопасного и закрытого гардероба, вырос в полтора раза.

info_novosib.jpg

Тенденция прошлого года в регионе — фланелевые рубашки и теплая верхняя одежда — сменилась новой. В этом году жители региона чаще выбирают оверсайз-пуловеры с геометрическими принтами и домашние базовые футболки.

Спрос на такие товары вырос в 9 раз и в полтора раза соответственно по сравнению с прошлым годом. По мнению экспертов, к смене типичного облика привели режим самоизоляции и ограничения из-за пандемии.

При этом продажи украшений выросли — в этом году спрос на них увеличился на треть. Чаще всего жители Новосибирска выбирают металлические унисекс-кольца с позолотой. При этом они выбирают нестандартные геометрические формы или модели с неровностями.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail