0/5

Новости сегодня

18:15 Антиковидная жевательная резинка разработана в США
17:50 Яндекс.Еда открыла первую зону отдыха для курьеров в Санкт-Петербурге
17:25 Здание бывшего культового бара Denis Simachev Shop & Bar перестроят под объект стрит-ритейла
17:00 «Лента» запустила продажи косметики от «РИВ ГОШ»
Опросы клиентов: для чего они нужны и как использовать полученные данные (11 кейсов)
16:35 ЦБ предложил ввести обязательную сумму возврата при кражах со счетов
16:10 Япония запретит иностранным студентам беспошлинно покупать товары
15:45 YouDo и «Яндекс.Про» составили портрет самозанятого
15:20 Ушел из жизни глава бренда Ted Baker Джон Бартон
Как понять, что бизнес из сферы ритейла ожидает налоговая проверка?
14:55 Россияне назвали любимые ювелирные бренды
14:30 Ритейлерам не хватает более миллиона квадратных метров складов в Санкт-Петербурге
14:05 Магазины Familia теперь представлены во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России
13:40 Яндекс.Еда отмечает рост спроса на кондитерские изделия в доставке из магазинов
Денис Кутергин, сооснователь YouDo: о важности платформ при сотрудничестве бизнеса с самозанятыми
13:15 «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
12:50 Система кодов ОКВЭД будет изменена: бизнес будет отчитываться о выручке по видам деятельности
12:25 Сколько россияне тратят на лекарства?
12:00 В кредитные истории россиян включат сведения о рассрочках в магазинах
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
11:35 «Деловая среда» и «Эвотор» назвали растущие сегменты в малом бизнесе
11:10 «Перекрёсток» тестирует новый формат небольших магазинов с самым популярным ассортиментом сети
10:45 9 декабря состоится онлайн-конференция «Экология и ритейл: задачи, вызовы, решения, опыт»
10:20 Банк «Открытие» продает четыре региональных ТРЦ за 2 миллиарда рублей
Все новости →
AliExpress: что носят пользователи российских городов этой осенью

AliExpress: что носят пользователи российских городов этой осенью

AliExpress: что носят пользователи российских городов этой осенью
время публикации: 19:05  22 ноября 2021 года
Аналитики AliExpress Россия проанализировали покупки жителей семи крупных российских городов за август-октябрь этого года и выявили главные тенденции в их портрете на эту осень. Для этого они изучили покупки по более чем 80 тысячам популярных товаров из категории «одежда» среди россиян.
Главная тенденция — максимально комфортная одежда и парные луки. И мужчины, и женщины отказались от костюмов и джинсов в пользу брюк-джоггеров и пуловеров. Так, спрос на пуловеры вырос в 11 раз к прошлому году, а на брюки-джоггеры — в четыре раза.

Стремление россиян к комфорту подтверждает и рост популярности самозавязывающихся шнурков и технологических жилетов с подогревом. Спрос на них вырос в полтора раза и на треть к прошлому году соответственно.

Главная тенденция в Москве — осознанный образ жизни: в этом регионе чаще других выбирают экологичные аксессуары. Так, москвичи стали в 1,4 раза чаще выбирать холщовые сумки для шоппинга по сравнению с прошлым годом. В 9 раз вырос спрос на товары для ухода за одеждой — наборы для чистки обуви и нейтрализаторы запаха. 

Тенденции прошлого года сменились новыми. Так, спрос на шелковые пижамные рубашки опередил спрос на популярные в 2020 году пижамы-кигуруми в полтора раза. Еще одна тенденция — яркие декоративные защитные маски. В Москве чаще, чем в других регионах, выбирают маски с изображением морских волн. 

Для сравнения, в топе продаж в Казани — маски с принтом с изображением бабочек, а в Новосибирске — маски со стразами. Эксперты связывают эту покупательскую привычку москвичей с большей усталостью от локдаунов и ограничений.

info_spb.jpg

В отличие от прошлого года, когда главной тенденцией в городе был спортивный кэжуал, в этом году петербуржцы стали больше вдохновляться стилем милитари. 

Главный аксессуар сезона — широкие кожаные ремни в духе армейской эстетики: спрос на них вырос в 1,8 раза по сравнению с прошлым годом. Другая популярная деталь гардероба — мужские и женские кожаные браслеты. В этом году их стали выбирать в два раза чаще по сравнению с 2020 годом. 

Еще петербурженки часто выбирают откровенные боди: спрос на них в этом сезоне вырос в 4,7 раза. По популярности они сменили с лидирующих позиций худи и спортивные штаны, которые были больше востребованы в прошлом году.

info_krasnodar.jpg

Жительницы Краснодара в этом году предпочли спортивную обувь ковбойским высоким сапогам: спрос на такую обувь вырос почти в два раза. 

Тенденцию на образ из вестерна дополняют вельветовые сумки с бахромой. Их выбирают в 1,3 раза чаще, чем в прошлом году. Чаще всего к комплекту жительницы Краснодара в этом году выбирают романтичные платья с оборками и вшитым широким поясом. Спрос на такие модели вырос в полтора раза по сравнению с прошлым годом.

info_ekb.jpg

Типичный облик екатеринбурженки этой осенью включает в себя неординарные и яркие вещи — длинную шубу из искусственного меха и браслеты в стиле бохо. Спрос на эти категории товаров вырос в 1,2 раза и в 1,6 раза соответственно. Их жительницы города сочетают с кружевными миди-платьями из хлопка — такие модели платьев лидировали по продажам за период.

info_kzn.jpg

Основной тенденцией сезона для казанцев стала комфортная офисная одежда. Типичный облик на осень здесь состоит из офисных юбок-карандашей и пуловеров размера оверсайз с высоким воротником. Спрос на такие товары к прошлому году в Казани вырос в два раза и в девять раз соответственно. 

Кроме того, важный аксессуар для жителей региона — декоративные многоразовые маски с изображением бабочек. Именно такие товары возглавили рейтинг продаж категории. 

info_n-novgoron.jpg

Примечательно, что в Нижнем Новгороде чаще, чем в других регионах, выбирали сумки-мессенджеры с USB-разъемом и замком безопасности. Спрос на такие товары в регионе вырос на треть по сравнению с прошлым годом. 

Технологичность нижегородцы ценят и в других деталях гардероба. Например, в этом году жители города в 1,8 раза чаще выбирали электрические стельки для обуви с подогревом. 

Из самих моделей обуви наибольшей популярностью в регионе пользуются практичные высокие ботфорты с квадратным носком. Спрос на них увеличился в 1,4 раза по сравнению с прошлым годом. В одежде жительницы Нижнего Новгорода чаще всего выбирают вязаные платья с высоким воротником. Спрос на такие товары, которые продолжают тенденцию безопасного и закрытого гардероба, вырос в полтора раза.

info_novosib.jpg

Тенденция прошлого года в регионе — фланелевые рубашки и теплая верхняя одежда — сменилась новой. В этом году жители региона чаще выбирают оверсайз-пуловеры с геометрическими принтами и домашние базовые футболки.

Спрос на такие товары вырос в 9 раз и в полтора раза соответственно по сравнению с прошлым годом. По мнению экспертов, к смене типичного облика привели режим самоизоляции и ограничения из-за пандемии.

При этом продажи украшений выросли — в этом году спрос на них увеличился на треть. Чаще всего жители Новосибирска выбирают металлические унисекс-кольца с позолотой. При этом они выбирают нестандартные геометрические формы или модели с неровностями.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности