0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки

время публикации: 11:15  16 декабря 2019 года
Стороны отмечают, что за 3 месяца 90% всех заказов в рамках пилота были доставлены менее чем за 15 дней.
Совместный проект AliExpress Россия (СП Alibaba Group, Mail.ru Group, ПАО «Мегафон» и РФПИ) и 5post (дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы) запустили в октябре этого года. Благодаря этому покупатели онлайн-площадки могут получать заказы в постаматах и на кассах в магазинах «Пятерочка», которые отмечены специальными значками. Чтобы получить покупку в постамате или на кассе, при оформлении заказа покупателю необходимо отметить ближайшую точку выдачи. Забрать посылку можно по номеру заказа, который указан в электронном письме. 

В сообщении AliExpress Россия отмечается, что проект считают успешным. За 3 месяца 90% всех заказов были доставлены менее чем за 15 дней. Представители онлайн-площадки считают, что в будущем каждый пятый заказ будут выдавать через постаматы. Всего с начала проекта было выдано порядка 130 тысяч заказов.На данный момент в 8000 магазинов сети установлены постаматы, пункты выдачи заказов или предоставлена возможность получения посылок на кассе. 

AliExpress Россия в течение года планирует нарастить доставки через постаматы до 20% от общего количества заказов на платформе. Для этого компания оптимизирует маршруты доставки, а также расширяет сеть точек выдачи. В планах – увеличение числа партнеров по проекту с постаматами – в том числе работа с крупными розничными сетями. 
 
«Наша задача – обеспечить покупателям по всей России минимальные сроки ожидания посылок. Для этого мы активно расширяем сети маршрутов и пул партнеров. В наших целях – обеспечить доставку товаров из-за границы для жителей крупных городов не более чем за 10 дней. Уже сейчас наши покупатели могут забрать свой заказ в 8 тыс. магазинов "Пятерочка" в 59 регионах России», – комментирует генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев. 

В 5Post также прокомментировали первые результаты проекта: «Мы рассматриваем магазин как точку соприкосновения с покупателем, в которой он может получать максимальное количество сервисов. Ежедневно в магазинах Х5 выдается около 20 тыс. посылок, в том числе от крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов: Ozon. Lamoda, Беру. С начала года в магазинах Х5 выдано более 2 млн заказов. мы хотим стать ключевым игроком в этом сегменте. И у нас есть преимущество – наша попутная логистика из РЦ, что делает себестоимость доставки ниже». 
 
Осенью этого года AliExpress Россия и «Цайняо» (Cainiao) также запустили новую систему отслеживания и объединения заказов в одной посылке стоимостью от 330 рублей. Теперь покупатели  могут мониторить передвижение таких покупок через мобильное приложение или на сайте AliExpress с использованием номера, который приходит в письме-подтверждении. Также к распродаже 11.11 запущены специальные авиарейсы в Москву, Екатеринбург и Новосибирск, которые позволили сократить сроки доставки и сортировки заказов – всего на эти регионы приходится более половины всех сортируемых покупок AliExpress. 
 
На сегодняшний день ключевым партнером по выдаче заказов из-за рубежа для AliExpress Россия остается «Почта России» – на нее приходится более 80% всех доставок трансграничных покупок компании. Еще 20% приходится на службы курьерской доставки и X5 Retail Group. Почтовые отделения покрывают всю территорию, включая отдаленные регионы страны, а средний срок доставки составляет около 25 дней в зависимости от региона. 
 
Читайте также: AliExpress определил самые популярные товары декабря     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.