0/5

Лента Новостей

19:20 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки

время публикации: 11:15  16 декабря 2019 года
Стороны отмечают, что за 3 месяца 90% всех заказов в рамках пилота были доставлены менее чем за 15 дней.
Совместный проект AliExpress Россия (СП Alibaba Group, Mail.ru Group, ПАО «Мегафон» и РФПИ) и 5post (дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы) запустили в октябре этого года. Благодаря этому покупатели онлайн-площадки могут получать заказы в постаматах и на кассах в магазинах «Пятерочка», которые отмечены специальными значками. Чтобы получить покупку в постамате или на кассе, при оформлении заказа покупателю необходимо отметить ближайшую точку выдачи. Забрать посылку можно по номеру заказа, который указан в электронном письме. 

В сообщении AliExpress Россия отмечается, что проект считают успешным. За 3 месяца 90% всех заказов были доставлены менее чем за 15 дней. Представители онлайн-площадки считают, что в будущем каждый пятый заказ будут выдавать через постаматы. Всего с начала проекта было выдано порядка 130 тысяч заказов.На данный момент в 8000 магазинов сети установлены постаматы, пункты выдачи заказов или предоставлена возможность получения посылок на кассе. 

AliExpress Россия в течение года планирует нарастить доставки через постаматы до 20% от общего количества заказов на платформе. Для этого компания оптимизирует маршруты доставки, а также расширяет сеть точек выдачи. В планах – увеличение числа партнеров по проекту с постаматами – в том числе работа с крупными розничными сетями. 
 
«Наша задача – обеспечить покупателям по всей России минимальные сроки ожидания посылок. Для этого мы активно расширяем сети маршрутов и пул партнеров. В наших целях – обеспечить доставку товаров из-за границы для жителей крупных городов не более чем за 10 дней. Уже сейчас наши покупатели могут забрать свой заказ в 8 тыс. магазинов "Пятерочка" в 59 регионах России», – комментирует генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев. 

В 5Post также прокомментировали первые результаты проекта: «Мы рассматриваем магазин как точку соприкосновения с покупателем, в которой он может получать максимальное количество сервисов. Ежедневно в магазинах Х5 выдается около 20 тыс. посылок, в том числе от крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов: Ozon. Lamoda, Беру. С начала года в магазинах Х5 выдано более 2 млн заказов. мы хотим стать ключевым игроком в этом сегменте. И у нас есть преимущество – наша попутная логистика из РЦ, что делает себестоимость доставки ниже». 
 
Осенью этого года AliExpress Россия и «Цайняо» (Cainiao) также запустили новую систему отслеживания и объединения заказов в одной посылке стоимостью от 330 рублей. Теперь покупатели  могут мониторить передвижение таких покупок через мобильное приложение или на сайте AliExpress с использованием номера, который приходит в письме-подтверждении. Также к распродаже 11.11 запущены специальные авиарейсы в Москву, Екатеринбург и Новосибирск, которые позволили сократить сроки доставки и сортировки заказов – всего на эти регионы приходится более половины всех сортируемых покупок AliExpress. 
 
На сегодняшний день ключевым партнером по выдаче заказов из-за рубежа для AliExpress Россия остается «Почта России» – на нее приходится более 80% всех доставок трансграничных покупок компании. Еще 20% приходится на службы курьерской доставки и X5 Retail Group. Почтовые отделения покрывают всю территорию, включая отдаленные регионы страны, а средний срок доставки составляет около 25 дней в зависимости от региона. 
 
Читайте также: AliExpress определил самые популярные товары декабря     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.