0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
Все новости →

AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки

время публикации: 11:15  16 декабря 2019 года
Стороны отмечают, что за 3 месяца 90% всех заказов в рамках пилота были доставлены менее чем за 15 дней.
Совместный проект AliExpress Россия (СП Alibaba Group, Mail.ru Group, ПАО «Мегафон» и РФПИ) и 5post (дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы) запустили в октябре этого года. Благодаря этому покупатели онлайн-площадки могут получать заказы в постаматах и на кассах в магазинах «Пятерочка», которые отмечены специальными значками. Чтобы получить покупку в постамате или на кассе, при оформлении заказа покупателю необходимо отметить ближайшую точку выдачи. Забрать посылку можно по номеру заказа, который указан в электронном письме. 

В сообщении AliExpress Россия отмечается, что проект считают успешным. За 3 месяца 90% всех заказов были доставлены менее чем за 15 дней. Представители онлайн-площадки считают, что в будущем каждый пятый заказ будут выдавать через постаматы. Всего с начала проекта было выдано порядка 130 тысяч заказов.На данный момент в 8000 магазинов сети установлены постаматы, пункты выдачи заказов или предоставлена возможность получения посылок на кассе. 

AliExpress Россия в течение года планирует нарастить доставки через постаматы до 20% от общего количества заказов на платформе. Для этого компания оптимизирует маршруты доставки, а также расширяет сеть точек выдачи. В планах – увеличение числа партнеров по проекту с постаматами – в том числе работа с крупными розничными сетями. 
 
«Наша задача – обеспечить покупателям по всей России минимальные сроки ожидания посылок. Для этого мы активно расширяем сети маршрутов и пул партнеров. В наших целях – обеспечить доставку товаров из-за границы для жителей крупных городов не более чем за 10 дней. Уже сейчас наши покупатели могут забрать свой заказ в 8 тыс. магазинов "Пятерочка" в 59 регионах России», – комментирует генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев. 

В 5Post также прокомментировали первые результаты проекта: «Мы рассматриваем магазин как точку соприкосновения с покупателем, в которой он может получать максимальное количество сервисов. Ежедневно в магазинах Х5 выдается около 20 тыс. посылок, в том числе от крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов: Ozon. Lamoda, Беру. С начала года в магазинах Х5 выдано более 2 млн заказов. мы хотим стать ключевым игроком в этом сегменте. И у нас есть преимущество – наша попутная логистика из РЦ, что делает себестоимость доставки ниже». 
 
Осенью этого года AliExpress Россия и «Цайняо» (Cainiao) также запустили новую систему отслеживания и объединения заказов в одной посылке стоимостью от 330 рублей. Теперь покупатели  могут мониторить передвижение таких покупок через мобильное приложение или на сайте AliExpress с использованием номера, который приходит в письме-подтверждении. Также к распродаже 11.11 запущены специальные авиарейсы в Москву, Екатеринбург и Новосибирск, которые позволили сократить сроки доставки и сортировки заказов – всего на эти регионы приходится более половины всех сортируемых покупок AliExpress. 
 
На сегодняшний день ключевым партнером по выдаче заказов из-за рубежа для AliExpress Россия остается «Почта России» – на нее приходится более 80% всех доставок трансграничных покупок компании. Еще 20% приходится на службы курьерской доставки и X5 Retail Group. Почтовые отделения покрывают всю территорию, включая отдаленные регионы страны, а средний срок доставки составляет около 25 дней в зависимости от региона. 
 
Читайте также: AliExpress определил самые популярные товары декабря     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.