0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки

AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки
время публикации: 11:15  16 декабря 2019 года
Стороны отмечают, что за 3 месяца 90% всех заказов в рамках пилота были доставлены менее чем за 15 дней.
Совместный проект AliExpress Россия (СП Alibaba Group, Mail.ru Group, ПАО «Мегафон» и РФПИ) и 5post (дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы) запустили в октябре этого года. Благодаря этому покупатели онлайн-площадки могут получать заказы в постаматах и на кассах в магазинах «Пятерочка», которые отмечены специальными значками. Чтобы получить покупку в постамате или на кассе, при оформлении заказа покупателю необходимо отметить ближайшую точку выдачи. Забрать посылку можно по номеру заказа, который указан в электронном письме. 

В сообщении AliExpress Россия отмечается, что проект считают успешным. За 3 месяца 90% всех заказов были доставлены менее чем за 15 дней. Представители онлайн-площадки считают, что в будущем каждый пятый заказ будут выдавать через постаматы. Всего с начала проекта было выдано порядка 130 тысяч заказов.На данный момент в 8000 магазинов сети установлены постаматы, пункты выдачи заказов или предоставлена возможность получения посылок на кассе. 

AliExpress Россия в течение года планирует нарастить доставки через постаматы до 20% от общего количества заказов на платформе. Для этого компания оптимизирует маршруты доставки, а также расширяет сеть точек выдачи. В планах – увеличение числа партнеров по проекту с постаматами – в том числе работа с крупными розничными сетями. 
 
«Наша задача – обеспечить покупателям по всей России минимальные сроки ожидания посылок. Для этого мы активно расширяем сети маршрутов и пул партнеров. В наших целях – обеспечить доставку товаров из-за границы для жителей крупных городов не более чем за 10 дней. Уже сейчас наши покупатели могут забрать свой заказ в 8 тыс. магазинов "Пятерочка" в 59 регионах России», – комментирует генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев. 

В 5Post также прокомментировали первые результаты проекта: «Мы рассматриваем магазин как точку соприкосновения с покупателем, в которой он может получать максимальное количество сервисов. Ежедневно в магазинах Х5 выдается около 20 тыс. посылок, в том числе от крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов: Ozon. Lamoda, Беру. С начала года в магазинах Х5 выдано более 2 млн заказов. мы хотим стать ключевым игроком в этом сегменте. И у нас есть преимущество – наша попутная логистика из РЦ, что делает себестоимость доставки ниже». 
 
Осенью этого года AliExpress Россия и «Цайняо» (Cainiao) также запустили новую систему отслеживания и объединения заказов в одной посылке стоимостью от 330 рублей. Теперь покупатели  могут мониторить передвижение таких покупок через мобильное приложение или на сайте AliExpress с использованием номера, который приходит в письме-подтверждении. Также к распродаже 11.11 запущены специальные авиарейсы в Москву, Екатеринбург и Новосибирск, которые позволили сократить сроки доставки и сортировки заказов – всего на эти регионы приходится более половины всех сортируемых покупок AliExpress. 
 
На сегодняшний день ключевым партнером по выдаче заказов из-за рубежа для AliExpress Россия остается «Почта России» – на нее приходится более 80% всех доставок трансграничных покупок компании. Еще 20% приходится на службы курьерской доставки и X5 Retail Group. Почтовые отделения покрывают всю территорию, включая отдаленные регионы страны, а средний срок доставки составляет около 25 дней в зависимости от региона. 
 
Читайте также: AliExpress определил самые популярные товары декабря     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.