0/5

Лента Новостей

11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки

AliExpress Россия и X5 объявили первые результаты проекта быстрой доставки
время публикации: 11:15  16 декабря 2019 года
Стороны отмечают, что за 3 месяца 90% всех заказов в рамках пилота были доставлены менее чем за 15 дней.
Совместный проект AliExpress Россия (СП Alibaba Group, Mail.ru Group, ПАО «Мегафон» и РФПИ) и 5post (дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы) запустили в октябре этого года. Благодаря этому покупатели онлайн-площадки могут получать заказы в постаматах и на кассах в магазинах «Пятерочка», которые отмечены специальными значками. Чтобы получить покупку в постамате или на кассе, при оформлении заказа покупателю необходимо отметить ближайшую точку выдачи. Забрать посылку можно по номеру заказа, который указан в электронном письме. 

В сообщении AliExpress Россия отмечается, что проект считают успешным. За 3 месяца 90% всех заказов были доставлены менее чем за 15 дней. Представители онлайн-площадки считают, что в будущем каждый пятый заказ будут выдавать через постаматы. Всего с начала проекта было выдано порядка 130 тысяч заказов.На данный момент в 8000 магазинов сети установлены постаматы, пункты выдачи заказов или предоставлена возможность получения посылок на кассе. 

AliExpress Россия в течение года планирует нарастить доставки через постаматы до 20% от общего количества заказов на платформе. Для этого компания оптимизирует маршруты доставки, а также расширяет сеть точек выдачи. В планах – увеличение числа партнеров по проекту с постаматами – в том числе работа с крупными розничными сетями. 
 
«Наша задача – обеспечить покупателям по всей России минимальные сроки ожидания посылок. Для этого мы активно расширяем сети маршрутов и пул партнеров. В наших целях – обеспечить доставку товаров из-за границы для жителей крупных городов не более чем за 10 дней. Уже сейчас наши покупатели могут забрать свой заказ в 8 тыс. магазинов "Пятерочка" в 59 регионах России», – комментирует генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев. 

В 5Post также прокомментировали первые результаты проекта: «Мы рассматриваем магазин как точку соприкосновения с покупателем, в которой он может получать максимальное количество сервисов. Ежедневно в магазинах Х5 выдается около 20 тыс. посылок, в том числе от крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов: Ozon. Lamoda, Беру. С начала года в магазинах Х5 выдано более 2 млн заказов. мы хотим стать ключевым игроком в этом сегменте. И у нас есть преимущество – наша попутная логистика из РЦ, что делает себестоимость доставки ниже». 
 
Осенью этого года AliExpress Россия и «Цайняо» (Cainiao) также запустили новую систему отслеживания и объединения заказов в одной посылке стоимостью от 330 рублей. Теперь покупатели  могут мониторить передвижение таких покупок через мобильное приложение или на сайте AliExpress с использованием номера, который приходит в письме-подтверждении. Также к распродаже 11.11 запущены специальные авиарейсы в Москву, Екатеринбург и Новосибирск, которые позволили сократить сроки доставки и сортировки заказов – всего на эти регионы приходится более половины всех сортируемых покупок AliExpress. 
 
На сегодняшний день ключевым партнером по выдаче заказов из-за рубежа для AliExpress Россия остается «Почта России» – на нее приходится более 80% всех доставок трансграничных покупок компании. Еще 20% приходится на службы курьерской доставки и X5 Retail Group. Почтовые отделения покрывают всю территорию, включая отдаленные регионы страны, а средний срок доставки составляет около 25 дней в зависимости от региона. 
 
Читайте также: AliExpress определил самые популярные товары декабря     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.