0/5

Новости сегодня

17:40 Agent Provocateur сменил исполнительного директора
17:20 Mothercare не станет закрывать магазины в РФ
17:00 «Яндекс.Маркет» узнал, как теплая погода отразилась на продажах этой зимой
16:30 Александр Гудков стал первым амбассадором Gucci в России
Пять главных трендов российского фудсервиса 2020 года
16:00 Сборку нового бюджетного iPhone начнут в феврале
15:15 53% жителей РФ не меняли работу за последние полгода
14:55 Глава Минпромторга Денис Мантуров сохранил свой пост
14:25 Русский Стандарт узнал, сколько потратили жители РФ на новогодних каникулах за рубежом
«РИТЕЙЛ 2020»: Производителям должно быть стыдно за свой товар в сетях
13:50 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Россияне отказываются от проводных девайсов
13:15 Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году – Исследование
12:45 «Почта России» опровергла сообщение о готовящейся смене гендиректора
12:25 Эксперимент по маркировке молочных изделий предлагают продлить
Успеть за 15 минут: курьеры VS дроны
12:15 «Яндекс.Карты» помогут малому бизнесу планировать доставку
11:45 «Битва завтраков» в «Перекрёстке»
11:20 Сеть магазинов lady & gentleman CITY расширяет географию доставки
10:50 «ВКонтакте» и Worki запустили платформу собеседований
Ключевые метрики в email-рассылках: о чем говорят и как их улучшить
10:30 Роскачество сравнило мобильные приложения торговых сетей
10:15 Чистая розничная выручка X5 в 2019 году выросла на 13,3%
09:55 Стало известно, что чаще всего искали на Авито в 2019 году
09:30 Сервис экспресс-доставки «Достамаркет» заморозили после двух месяцев работы
Все новости →
AliExpress определил самые популярные товары декабря

AliExpress определил самые популярные товары декабря

AliExpress определил самые популярные товары декабря
Аналитики маркетплейса проанализировали запросы пользователей за первую неделю первого месяца зимы.
В сообщении площадки говорится, что с наступлением первых холодов интерес пользователей временно сместился с электроники на товары для хобби и подарков.
 
Рост поисковых запросов среди товаров для хобби оказался рекордным. Количество запросов по слову «рыбалка» выросло на 80%, «3d ручка» – на 23%, «маркеры» – на 21%, «гитара» – на 3%. Посетители AliExpress Россия также активнее ищут подарки: рост количества запросов по словам «серьги» и «часы мужские» составил 7%, а игрушки пользователи искали чаще на 6%.
 
Несмотря на сезонные изменения спроса, наиболее популярными категориями на площадке AliExpress Россия остаются одежда и электроника. В число самых популярных поисковых запросов на сайте стабильно входят предметы одежды и различная электроника.

Эти категории также популярны и во время проведения распродаж: например, за несколько дней «Всемирного дня шопинга» на AliExpress Россия покупатели совершили 30 млн покупок на 17,2 млрд рублей, среди которых одежда и техника заняли лидирующие позиции. Более 15% продаж пришлось на локальных продавцов.

Напомним, AliExpress Россия – это совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ.

Читайте также: 7 макро-трендов в российском e-commerce: есть ли предел для роста маркетплейсов в России?

«Обувь России» начала сотрудничать с AliExpress  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:50  12 декабря 2019 года
Теги: товары , AliExpress, онлайн-торговля

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru