0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

AliExpress Россия компенсирует российским продавцам затраты на доставку

время публикации: 11:45  10 марта 2020 года
Такая возможность появится в рамках распродажи «328», которая пройдет с 27 по 31 марта.
В честь 10-летия компании AliExpress, которое отмечается 28 марта 2020 года, на площадке пройдет акция «328» — крупная распродажа, сопоставимая со знаменитой 11.11. Продавцам, которые предложат покупателям самую низкую за последние полгода цену и бесплатную доставку заказов, AliExpress Россия частично компенсирует расходы на доставку.

«AliExpress устраивает огромные распродажи три раза в год, и «328» — одна из них. Она не только приурочена к юбилею компании, но и имеет дополнительное значение для компании с китайскими корнями: цифра 8 в конце символизирует процветание. И это не пустые слова: наши технологии обеспечивают продавцам доступ к многомиллионной аудитории покупателей, стимулированных к покупкам самим фактом распродажи, а наши дотации и маркетинговые инструменты улучшают для продавцов экономику акции. Следовательно, работают на процветание российских производителей и продавцов, которые торгуют через AliExpress», — говорит Герман Ваймер, руководитель направления развития платформы для продавцов.

Распродажа «328» пройдет с 27 по 31 марта. Чтобы товары попали в акцию, продавцам нужно подать заявку через личный кабинет до 13 марта — участвовать могут товары из любой представленной на маркетплейсе категории. AliExpress Россия частично компенсирует стоимость доставки заказов на сумму от 500 до 2500 рублей, если в заказе есть хотя бы один акционный товар.

В компании также сообщили, что во время ноябрьской распродажи 11.11 за два дня 5 млн россиян приобрели на AliExpress Россия более 30 млн товаров на 17,2 млрд рублей. В среднем ежечасный оборот составлял 350 млн рублей, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов – рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года. Сейчас на AliExpress  Россия представлено более 1,5 млн товаров от более чем 10 тыс российских продавцов.

Читайте также: AliExpress Россия: На 8 Марта больше всего дарят одежду и нижнее бельё

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail