0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

AliExpress Россия компенсирует российским продавцам затраты на доставку

время публикации: 11:45  10 марта 2020 года
Такая возможность появится в рамках распродажи «328», которая пройдет с 27 по 31 марта.
В честь 10-летия компании AliExpress, которое отмечается 28 марта 2020 года, на площадке пройдет акция «328» — крупная распродажа, сопоставимая со знаменитой 11.11. Продавцам, которые предложат покупателям самую низкую за последние полгода цену и бесплатную доставку заказов, AliExpress Россия частично компенсирует расходы на доставку.

«AliExpress устраивает огромные распродажи три раза в год, и «328» — одна из них. Она не только приурочена к юбилею компании, но и имеет дополнительное значение для компании с китайскими корнями: цифра 8 в конце символизирует процветание. И это не пустые слова: наши технологии обеспечивают продавцам доступ к многомиллионной аудитории покупателей, стимулированных к покупкам самим фактом распродажи, а наши дотации и маркетинговые инструменты улучшают для продавцов экономику акции. Следовательно, работают на процветание российских производителей и продавцов, которые торгуют через AliExpress», — говорит Герман Ваймер, руководитель направления развития платформы для продавцов.

Распродажа «328» пройдет с 27 по 31 марта. Чтобы товары попали в акцию, продавцам нужно подать заявку через личный кабинет до 13 марта — участвовать могут товары из любой представленной на маркетплейсе категории. AliExpress Россия частично компенсирует стоимость доставки заказов на сумму от 500 до 2500 рублей, если в заказе есть хотя бы один акционный товар.

В компании также сообщили, что во время ноябрьской распродажи 11.11 за два дня 5 млн россиян приобрели на AliExpress Россия более 30 млн товаров на 17,2 млрд рублей. В среднем ежечасный оборот составлял 350 млн рублей, при этом в пиковые часы оборот превышал миллиард рублей. Более 15% оборота пришлось на российских продавцов – рекордный показатель за всю историю платформы. Количество товаров, продаваемых российскими производителями и магазинами, увеличилось в 17 раз по сравнению с распродажей прошлого года. Сейчас на AliExpress  Россия представлено более 1,5 млн товаров от более чем 10 тыс российских продавцов.

Читайте также: AliExpress Россия: На 8 Марта больше всего дарят одежду и нижнее бельё

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail