Лента Новостей
Все новости →«AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
время публикации: 08:25 11 июля 2020 года
О возможности проведения первичного публичного размещения в 2023-2024 году рассказал глава компании «AliExpress Россия».
«AliExpress Россия» может провести первичное публичное размещение (IPO) в 2023-2024 году, сообщил глава компании Дмитрий Сергеев.«Я думаю, что IPO вполне возможно через три-четыре года. До этого момента, я думаю, что есть оптимальный состав акционеров», – сказал Сергеев в интервью агентству Рейтер.
Как отметил Сергеев, российский рынок онлайн-торговли сегодня сильно фрагментирован: доли лидеров не соответствуют половине общего объема рынка, существует «длинный хвост» вертикальных специализированных игроков. По его мнению, со временем большое количество маленьких игроков не сможет выдерживать конкуренцию с большими площадками.
«Имея в виду нашу связь с Mail.ru Group, которая, как вы понимаете, крупнейший M&A-игрок на российском интернет-рынке, мы по ДНК из всех наиболее близки к M&A. У нас нет каких-то конкретных идей, но могут появиться», – сказал глава «AliExpress Россия».
AliExpress Россия – совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также:
В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...