0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

AliExpress Россия начинает экспорт российских товаров в Европу и другие регионы

AliExpress Россия начинает экспорт российских товаров в Европу и другие регионы
время публикации: 14:50  01 июня 2021 года
AliExpress Россия запускает отдельное направление работы для локальных российских продавцов – экспорт в зарубежные страны. Первыми для покупки за границей станут доступны детские товары и игрушки нескольких брендов (деревянные игрушки Maskbro, детская одежда Bossa Nova и Lucky Child) из специально созданного магазина.
Эти товары смогут купить не только русскоязычные пользователи, но и любые другие пользователи AliExpress Global в Европе, в том числе в Испании, Франции, Италии и других странах. Доставка будет осуществляться через «Почту России». На этапе пилота все расходы по логистике AliExpress Россия берёт на себя.

AliExpress — одна из самых популярных торговых площадок в мире с аудиторией более 150 млн покупателей. Детские товары не случайно стали первой категорией экспорта: это направление входит в топ по количеству российских производителей из общего числа продавцов, а категория – в топ по количеству заказов на AliExpress в странах Европы.

Продажи через платформу будут осуществляться по классической трансграничной В2С-модели. Товары будут отправляться покупателю в любую точку мира «Почтой России», что позволит российским продавцам подтверждать нулевую ставку НДС при экспорте по каналам электронной торговли по форме CN23.

«Российские детские товары, одежда и игрушки – одни из лучших по качеству в мире. В России спрос на эти товары растёт с каждым годом, и мы уверены, что пользователи из других стран тоже их оценят. Нам действительно есть, чем гордиться, и мы бы хотели помочь талантливым предпринимателям из России осуществить мечту продавать по всему миру», – комментирует Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

«Наша компания работает на многих международных площадках, включая Amazon, Wish, Allegro и других, и мы крайне рады новости об открытии международных продаж AliExpress из России, так как пока это единственная площадка, которая предлагает наиболее простую логистику из России», — говорит Олег Соколухин, генеральный директор ООО «ВОЛЬ», бренд Maskbro.

В будущем AliExpress Россия продолжит развивать направление новыми категориями и производителями. По окончании пилотного периода любой локальный продавец платформы сможет начать экспорт на AliExpress Global  и получить дополнительное продвижение от российской команды.

Читайте также:
myToys уходит из России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail