Лента Новостей
Все новости →AliExpress Россия: Спрос на водонагреватели вырос в 4,3 раза
время публикации: 14:05 24 мая 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что за май вырос спрос на товары для нагревания воды, в том числе на водонагреватели, электрические чайники и кипятильники.
Эксперты уверены, что рост спроса связан с подготовкой к плановому отключению воды в жилых домах.Самым очевидным товаром для нагревания воды стали электрочайники, их часто заказывали у локальных продавцов. Так, в мае оборот этой категории товаров вырос в 1,8 раза по сравнению с прошлым годом. Спрос на кипятильники и бойлеры увеличился в 5 раз.
Кроме того, популярностью стали пользоваться водонагреватели — эта категория товаров показала рост в 4,3 раза. Чаще всего россияне выбирают электрические накопительные и проточные водонагреватели. В среднем россияне готовы потратить на товары для нагрева воды от 1 тысяч рублей (за простые проточные и накопительные нагреватели) до 32 тысяч рублей (за бойлеры и нагревательные системы).
Россияне не забывают заботиться и о своем внешнем виде в период отключения воды. По данным аналитиков AliExpress Россия, это подтверждает рост спроса на средства для личной гигиены. Так, популярность сухих шампуней и бальзамов для волос и тела выросла в 4,2 раза. Чаще всего пользователи покупают сухие шампуни в пакетиках и флаконах. Средняя стоимость таких товаров — от 79 до 2 тысяч рублей.
Читайте также:
AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 19 ноября 2024
18:15, 05 ноября 2024
19:05, 26 сентября 2024
09:50, 15 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...