0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза

время публикации: 16:35  24 июня 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что за первые три недели июня спрос на товары для здоровья вырос в 1,9 раза, а для ухода за собой — в 2,3 раза. Эксперты отметили новую волну популярности на устройства для контроля за здоровьем — оксиметры, тонометры и термометры.
Еще россияне стали чаще покупать товары для снятия стресса — массажеры, игольчатые коврики и ванны для ног. Аналитики связали эти тенденции с ростом тревоги из-за новых последствий пандемии. Среди устройств для контроля за здоровьем россияне чаще всего стали покупать пульсоксиметры. Эти товары от российских продавцов возглавили рейтинг продаж категории за первые три недели июня.

Стабильно популярными остаются тонометры и биохимические анализаторы глюкозы. Покупатели тратят на такие устройства от 500 до 4 тысяч рублей. Другая популярная категория — БАДы и витамины. В июне их стали покупать в 1,3 раза чаще по сравнению с маем. Пользователи тратят на популярные товары категории от российских продавцов от 300 до 900 рублей.

Спрос на товары для массажа от российских продавцов вырос в 1,8 раза за период. Чаще всего покупатели выбирают игольчатые коврики, пистолеты для массажа спины, массажеры-гуаша для лица и массажные ванны для ног. За популярные модели ковриков они отдают в среднем 300 рублей, а пистолеты стоят не менее 7 тысяч рублей.

Популярны и вакуумные банки для массажа — спрос на них в июне вырос в 1,7 раза. Чаще всего пользователи выбирают наборы из 24 банок средней стоимостью в 1,2 тысячи рублей.

Кроме того, покупатели стремятся обезопасить обустройство дома. В июне спрос на бытовые очистители воздуха от российских продавцов вырос почти в два раза. Чаще всего покупатели выбирают устройства, которые обеззараживают воздух и пропускают через себя до 500 м³ воздуха в час. В среднем такие устройства стоят от 5 до 9 тысяч рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail