0/5

Лента Новостей

10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
ТОП-5 торговых центров Дальнего Востока
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза

AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
время публикации: 16:35  24 июня 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что за первые три недели июня спрос на товары для здоровья вырос в 1,9 раза, а для ухода за собой — в 2,3 раза. Эксперты отметили новую волну популярности на устройства для контроля за здоровьем — оксиметры, тонометры и термометры.
Еще россияне стали чаще покупать товары для снятия стресса — массажеры, игольчатые коврики и ванны для ног. Аналитики связали эти тенденции с ростом тревоги из-за новых последствий пандемии. Среди устройств для контроля за здоровьем россияне чаще всего стали покупать пульсоксиметры. Эти товары от российских продавцов возглавили рейтинг продаж категории за первые три недели июня.

Стабильно популярными остаются тонометры и биохимические анализаторы глюкозы. Покупатели тратят на такие устройства от 500 до 4 тысяч рублей. Другая популярная категория — БАДы и витамины. В июне их стали покупать в 1,3 раза чаще по сравнению с маем. Пользователи тратят на популярные товары категории от российских продавцов от 300 до 900 рублей.

Спрос на товары для массажа от российских продавцов вырос в 1,8 раза за период. Чаще всего покупатели выбирают игольчатые коврики, пистолеты для массажа спины, массажеры-гуаша для лица и массажные ванны для ног. За популярные модели ковриков они отдают в среднем 300 рублей, а пистолеты стоят не менее 7 тысяч рублей.

Популярны и вакуумные банки для массажа — спрос на них в июне вырос в 1,7 раза. Чаще всего пользователи выбирают наборы из 24 банок средней стоимостью в 1,2 тысячи рублей.

Кроме того, покупатели стремятся обезопасить обустройство дома. В июне спрос на бытовые очистители воздуха от российских продавцов вырос почти в два раза. Чаще всего покупатели выбирают устройства, которые обеззараживают воздух и пропускают через себя до 500 м³ воздуха в час. В среднем такие устройства стоят от 5 до 9 тысяч рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail