0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

AliExpress Россия: В марте пользователи стали чаще выбирать экологичные товары для осознанного образа жизни

AliExpress Россия: В марте пользователи стали чаще выбирать экологичные товары для осознанного образа жизни
время публикации: 15:45  26 марта 2021 года
Перед экологической акцией «Час Земли» аналитики AliExpress Россия выяснили предпочтения покупателей по экологичным товарам и осознанному шопингу.
Для этого они проанализировали интерес пользователей к данным категориям от российских продавцов.

Среди главных тенденций шопинга с заботой об окружающей среде стала заинтересованность к холщовым сумкам-шопперам. Оборот этой категории товаров вырос на 91% за три недели марта по сравнению с аналогичным промежутком прошлого года.

Среди самых популярных моделей шопперов от российских продавцов — холщовые сумки с принтами-мемами, выдерживающие нагрузку до 10 кг. Средняя стоимость шоппера — 700–800 рублей.
 
Одна из наиболее популярных категорий товаров для экологичного образа жизни на российском маркетплейсе — светильники на солнечных батареях. За год оборот таких товаров от локальных продавцов вырос в 10 раз. Чаще всего пользователи выбирают уличные светильники для сада стоимостью от 500 до 1,5 тысяч рублей.

Кроме того, спросом пользуются и посудомоечные машины от российских продавцов. В марте оборот такой бытовой техники, которая позволяет экономить воду, вырос в 2 раза.

Популярностью пользуются компактные модели для любого типа посуды со сниженным энергопотреблением. В среднем россияне готовы отдать за такие устройства от 18 до 30 тысяч рублей.

Большую популярность в 2021 году приобрели электросберегающие лампочки. Оборот таких наборов вырос на 70% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Чаще всего пользователи выбирают светодиодные LED-лампы с теплым белым светом. Средняя стоимость таких лампочек — от 100 до 500 рублей.

Еще аналитики отметили рост спроса на ланчбоксы и контейнеры из термостойкого биопластика. Эксперты связали популярность ланчбоксов с особенной заботой пользователей о здоровом питании после пандемии. Другая популярная категория — банки для хранения сыпучих продуктов: за прошедший год пользователи стали покупать их в 3,4 раза чаще.

Читайте также:
AliExpress Россия запустила групповые покупки через своё мини-приложение во ВКонтакте

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail