0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

AliExpress снизил комиссии для российских партнеров и повысил для европейских

AliExpress снизил комиссии для российских партнеров и повысил для европейских
время публикации: 13:20  01 июня 2017 года
Теги: AliExpress
С 1 июня китайский онлайн-ритейлер изменил условиях партнерства с россиянами в менее выгодную сторону
AliExpress c 1 июня изменил условия партнерской программы и будет платить 6% комиссии партнерам вместо 8,5% как сейчас. В отдельных категориях, например мобильные телефоны, комиссия будет еще меньше – 3%, рассказали «Роем!» в партнерской сети Admitad.

По оценке Admitad, расходы AliExpress на партнерские выплаты по русскоязычной аудитории составляют около $8−10 млн в месяц:

C 1 июня после введения новых правил по нашим оценкам расходы АliExpress уменьшаться на 21%, то есть затраты компании и, соответственно минимум на $1 млн в месяц, резюмирует PR-директор Admitad Алексей Терехов.

По его словам, изначально придя в Россию AliExperss платил до 30% от суммы покупки за привлечение покупателя в зависимости от категории товара, в октябре 2015 года компания снизила комиссию до 8,5% и изменила правила таким образом, чтобы отсечь большинство накруток кликов.

Сейчас AliExpress решила еще ужесточить условия для партнеров, которые работают с русскоговорящей аудиторией. За последние несколько лет появилась целая отдельная категория ресурсов на русском языке, специально ориентированная на покупки через AliExpress: специализированные сайты с обзорами, каналы на YoyTube и т. д. В этих условиях компания может не так активно бороться за привлечение новых партнеров в России, видимо некую критическую черту они уже прошли, рассуждает эксперт. При этом для Франции и Испании AliExpress подняла ставки на 2%, чтобы усилить свое присутствие на этих рынках.

«В российском e-commerce безоговорочно лидирует китайский гигант AliExpress, занимая более 50% рынка. Однако, несмотря на такие масштабы, маркетплейс в 85% случаев получает заказы не от новых покупателей, а постоянных. В таких условиях все маркетинговые бюджеты уходят на повторные продажи. Потому руководство маркетплейса решило закрепить более выгодные позиции на следующих по объему рынках после России – США, Франции и Испании, увеличив ставку для этих регионов. Сегодня увеличение ставки – вполне логичное решение. По нашим прогнозам, покупательское поведение российских заказчиков особо не изменится, потому, как AliExpress остается самой выгодной площадкой онлайн-шоппинга для наших соотечественников. Скорее, активизируются конкуренты маркетплейса, однако пока что мало кто может предложить более выгодные условия», – анализирует ситуацию руководитель проекта ePN Илья Петров.

По данным АКИТ, за прошлый год 90% трансграничных покупок российские покупатели сделали через китайские онлайн-площадки, еще 4% покупок – из европейских магазинов, 2% – из США. AliExpress является самым популярным интернет-магазином в России по объему аудитории – количество уникальных посетителей торговой площадки в январе 2017 года превысило 22,19 млн человек.