0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
Доставка перебежками
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
Все новости →

AliExpress снизил комиссии для российских партнеров и повысил для европейских

AliExpress снизил комиссии для российских партнеров и повысил для европейских
С 1 июня китайский онлайн-ритейлер изменил условиях партнерства с россиянами в менее выгодную сторону
AliExpress c 1 июня изменил условия партнерской программы и будет платить 6% комиссии партнерам вместо 8,5% как сейчас. В отдельных категориях, например мобильные телефоны, комиссия будет еще меньше – 3%, рассказали «Роем!» в партнерской сети Admitad.

По оценке Admitad, расходы AliExpress на партнерские выплаты по русскоязычной аудитории составляют около $8−10 млн в месяц:

C 1 июня после введения новых правил по нашим оценкам расходы АliExpress уменьшаться на 21%, то есть затраты компании и, соответственно минимум на $1 млн в месяц, резюмирует PR-директор Admitad Алексей Терехов.

По его словам, изначально придя в Россию AliExperss платил до 30% от суммы покупки за привлечение покупателя в зависимости от категории товара, в октябре 2015 года компания снизила комиссию до 8,5% и изменила правила таким образом, чтобы отсечь большинство накруток кликов.

Сейчас AliExpress решила еще ужесточить условия для партнеров, которые работают с русскоговорящей аудиторией. За последние несколько лет появилась целая отдельная категория ресурсов на русском языке, специально ориентированная на покупки через AliExpress: специализированные сайты с обзорами, каналы на YoyTube и т. д. В этих условиях компания может не так активно бороться за привлечение новых партнеров в России, видимо некую критическую черту они уже прошли, рассуждает эксперт. При этом для Франции и Испании AliExpress подняла ставки на 2%, чтобы усилить свое присутствие на этих рынках.

«В российском e-commerce безоговорочно лидирует китайский гигант AliExpress, занимая более 50% рынка. Однако, несмотря на такие масштабы, маркетплейс в 85% случаев получает заказы не от новых покупателей, а постоянных. В таких условиях все маркетинговые бюджеты уходят на повторные продажи. Потому руководство маркетплейса решило закрепить более выгодные позиции на следующих по объему рынках после России – США, Франции и Испании, увеличив ставку для этих регионов. Сегодня увеличение ставки – вполне логичное решение. По нашим прогнозам, покупательское поведение российских заказчиков особо не изменится, потому, как AliExpress остается самой выгодной площадкой онлайн-шоппинга для наших соотечественников. Скорее, активизируются конкуренты маркетплейса, однако пока что мало кто может предложить более выгодные условия», – анализирует ситуацию руководитель проекта ePN Илья Петров.

По данным АКИТ, за прошлый год 90% трансграничных покупок российские покупатели сделали через китайские онлайн-площадки, еще 4% покупок – из европейских магазинов, 2% – из США. AliExpress является самым популярным интернет-магазином в России по объему аудитории – количество уникальных посетителей торговой площадки в январе 2017 года превысило 22,19 млн человек.

время публикации: 13:20  01 июня 2017 года
Теги: AliExpress

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand