0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

AliExpress снизил цены на доставку для покупателей и ввёл единый тариф на доставку для продавцов

время публикации: 09:34  08 декабря 2020 года
Маркетплейс AliExpress и логистический оператор «Цайняо» повышают субсидию на доставку для продавцов, фиксируя базовый тариф на уровне 69 рублей для любого региона, что позволит российским магазинам снизить свои затраты на логистику и сделать бизнес на площадке очень прогнозируемым.
Также компании снижают тарифы на доставку по России для покупателей — заказы от 99 рублей можно будет получить бесплатно в постаматах, пунктах выдачи и отделениях почты по всей стране.

В сообщении маркетплейса говорится, что с 14 декабря 2020 года AliExpress Россия и логистический оператор «Цайняо» снизят свои тарифы на доставку по России: заказы на сумму от 99 рублей можно будет получить бесплатно в отделении «Почты России» или в пункте выдачи заказов на всей территории страны, тогда как раньше такие условия распространялись только на заказы от 2500 рублей.

Сейчас 60% заказов с AliExpress доставляются «Почтой России», остальные — курьером или до пункта выдачи заказов. 
 
Курьерская доставка будет бесплатной для заказов дороже 2500 рублей на большей части страны.  Доставка заказов на сумму 500-2500 рублей обойдется в 49 рублей, заказы дешевле 500 рублей можно будет получить за 99 рублей в большинстве регионов.  
 
Уже с декабря такие тарифы на доставку будут действовать во всех магазинах российского Tmall — платформы AliExpress Россия, где продаются товары известных брендов, таких как Bosch, Braun, Crocs, Finn Flare, Puma, Redmond, Samsung и других — всего порядка 1000 магазинов. Исключением на первое время станут магазины крупной бытовой техники. Остальные продавцы, представленные на AliExpress, смогут перейти на новые тарифы постепенно.



С 14 декабря российские продавцы AliExpress, которые пользуются логистическими сервисами «Цайняо» в России, смогут отправлять заказы по новым фиксированным тарифам, в которые уже заложены повышенные субсидии от AliExpress и «Цайняо».

Услуга будет доступна компаниям, самозанятым и индивидуальным предпринимателям. В большинстве случаев стоимость доставки для продавца составит 69 рублей за заказ (без НДС). Она будет зависеть от веса отправления и логистических процессов (дропшиппинг или фулфилмент).

Максимальная стоимость доставки составит 399 рублей — за отправление заказа от 5 до 30 кг. Ранее цена доставки для продавца зависела от веса и географии: минимальная стоимость отправления составляла 106 рублей для заказов менее 500 гр с доставкой по Москве. 
 
«В 2021 году мы ожидаем существенного повышения доли локального бизнеса: уже в этом финансовом году он составит для AliExpress Россия десятки миллиардов рублей, а в следующем году мы планируем расти ещё быстрее. Субсидия на доставку должна помочь продавцам сделать свой бизнес на маркетплейсе более прогнозируемым и прибыльным, а также снизить операционные затраты для продавцов до уровня ниже, чем у других площадок. Именно такой подход позволит локальным селлерам заработать больше, а нам — вырастить локальный бизнес», — говорит Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
 
Чтобы воспользоваться новыми тарифами на доставку, продавец должен выполнить ряд условий: быть клиентом «Цайняо» и использовать услуги дропшиппинга (доставка заказа клиенту со склада продавца) или фулфилмента (хранение, комплектация и упаковка заказа на складе «Цайняо»), а также предложить покупателям доставку по новым тарифам.

По данным AliExpress, после введения этих тарифов конверсия в покупку вырастает в 1,5-2 раза для заказов до 2500 тыс. рублей. Новые тарифы будут действовать для отправки заказов курьерскими службами, «Почтой России», а также для выдачи в пунктах выдачи заказов, партнёрских и собственных постаматах «Цайняо». 
 
До сих пор AliExpress и «Цайняо» компенсировали по 60 рублей на доставку каждого заказа, теперь же общая экономия с учетом новых тарифов составит более 100 рублей за заказ. Кроме того, новые продавцы могут воспользоваться бесплатной доставкой первых 10 заказов [1] и бесплатным хранением на складе «Цайняо».



Читайте также: AliExpress и KupiVip будут совместно развивать fashion-бизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail