0/5

Новости сегодня

17:40 32,6 млн товаров проверено в приложении «Честный знак» со дня старта системы маркировки
17:15 Роскачество: Влажные корма для кошек нельзя назвать полнорационными
16:45 В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%
16:15 35% россиян предпочитают работать только под руководством мужчин
«Курьер уже в пути»: какие подводные камни есть при доставке мебели
15:55 Аркадий Волож и его семейный траст намерены продать акции «Яндекса» на 1,9 млн долларов США
15:40 Россию назвали «горячей точкой» из-за роста цен на продукты
14:55 Михаил Мишустин утвердил новую программу поддержки предпринимателей
14:30 Татьяна Бакальчук возглавила список богатейших self-made женщин РФ
Проблема – «замороженный» сток: как с помощью ИТ-решения сформировать единый сток для всех каналов продаж и упростить логистику
14:05 В Банке Русский Стандарт рассказали, что россияне покупали этой зимой
13:45 Fix Price оценена в диапазоне 7,4-8,3 млрд долларов США для IPO
13:20 Роскачество определило лучшие беспроводные наушники
12:50 Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку
Доставка из ресторана: как преодолеть сложности при создании сервиса с нуля
12:25 Началось строительство нового склада СДЭК в Санкт-Петербурге
12:00 В Avito рассказали, что женщины хотят получить на 8 Марта
11:50 4 марта состоится online-конференция «Customer Experience»
11:20 Уже завтра! 2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» пройдёт IV Fashion Tech Day
Продающий контент: ставка на мультиформатность и систематизацию
11:10 Стало известно, где в РФ платят самую большую зарплату
10:45 «Детский мир»: Скорректированная прибыль за год составила 8,4 млрд рублей
10:30 Какие изменения ожидают россиян в марте
09:55 В России удвоилось число финансово пострадавших от последствий COVID-19 потребителей
Все новости →
AliExpress снизил цены на доставку для покупателей и ввёл единый тариф на доставку для продавцов

AliExpress снизил цены на доставку для покупателей и ввёл единый тариф на доставку для продавцов

AliExpress снизил цены на доставку для покупателей и ввёл единый тариф на доставку для продавцов
время публикации: 09:34  08 декабря 2020 года
Маркетплейс AliExpress и логистический оператор «Цайняо» повышают субсидию на доставку для продавцов, фиксируя базовый тариф на уровне 69 рублей для любого региона, что позволит российским магазинам снизить свои затраты на логистику и сделать бизнес на площадке очень прогнозируемым.
Также компании снижают тарифы на доставку по России для покупателей — заказы от 99 рублей можно будет получить бесплатно в постаматах, пунктах выдачи и отделениях почты по всей стране.

В сообщении маркетплейса говорится, что с 14 декабря 2020 года AliExpress Россия и логистический оператор «Цайняо» снизят свои тарифы на доставку по России: заказы на сумму от 99 рублей можно будет получить бесплатно в отделении «Почты России» или в пункте выдачи заказов на всей территории страны, тогда как раньше такие условия распространялись только на заказы от 2500 рублей.

Сейчас 60% заказов с AliExpress доставляются «Почтой России», остальные — курьером или до пункта выдачи заказов. 
 
Курьерская доставка будет бесплатной для заказов дороже 2500 рублей на большей части страны.  Доставка заказов на сумму 500-2500 рублей обойдется в 49 рублей, заказы дешевле 500 рублей можно будет получить за 99 рублей в большинстве регионов.  
 
Уже с декабря такие тарифы на доставку будут действовать во всех магазинах российского Tmall — платформы AliExpress Россия, где продаются товары известных брендов, таких как Bosch, Braun, Crocs, Finn Flare, Puma, Redmond, Samsung и других — всего порядка 1000 магазинов. Исключением на первое время станут магазины крупной бытовой техники. Остальные продавцы, представленные на AliExpress, смогут перейти на новые тарифы постепенно.

11.JPG

С 14 декабря российские продавцы AliExpress, которые пользуются логистическими сервисами «Цайняо» в России, смогут отправлять заказы по новым фиксированным тарифам, в которые уже заложены повышенные субсидии от AliExpress и «Цайняо».

Услуга будет доступна компаниям, самозанятым и индивидуальным предпринимателям. В большинстве случаев стоимость доставки для продавца составит 69 рублей за заказ (без НДС). Она будет зависеть от веса отправления и логистических процессов (дропшиппинг или фулфилмент).

Максимальная стоимость доставки составит 399 рублей — за отправление заказа от 5 до 30 кг. Ранее цена доставки для продавца зависела от веса и географии: минимальная стоимость отправления составляла 106 рублей для заказов менее 500 гр с доставкой по Москве. 
 
«В 2021 году мы ожидаем существенного повышения доли локального бизнеса: уже в этом финансовом году он составит для AliExpress Россия десятки миллиардов рублей, а в следующем году мы планируем расти ещё быстрее. Субсидия на доставку должна помочь продавцам сделать свой бизнес на маркетплейсе более прогнозируемым и прибыльным, а также снизить операционные затраты для продавцов до уровня ниже, чем у других площадок. Именно такой подход позволит локальным селлерам заработать больше, а нам — вырастить локальный бизнес», — говорит Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.
 
Чтобы воспользоваться новыми тарифами на доставку, продавец должен выполнить ряд условий: быть клиентом «Цайняо» и использовать услуги дропшиппинга (доставка заказа клиенту со склада продавца) или фулфилмента (хранение, комплектация и упаковка заказа на складе «Цайняо»), а также предложить покупателям доставку по новым тарифам.

По данным AliExpress, после введения этих тарифов конверсия в покупку вырастает в 1,5-2 раза для заказов до 2500 тыс. рублей. Новые тарифы будут действовать для отправки заказов курьерскими службами, «Почтой России», а также для выдачи в пунктах выдачи заказов, партнёрских и собственных постаматах «Цайняо». 
 
До сих пор AliExpress и «Цайняо» компенсировали по 60 рублей на доставку каждого заказа, теперь же общая экономия с учетом новых тарифов составит более 100 рублей за заказ. Кроме того, новые продавцы могут воспользоваться бесплатной доставкой первых 10 заказов [1] и бесплатным хранением на складе «Цайняо».

22.JPG

Читайте также: AliExpress и KupiVip будут совместно развивать fashion-бизнес

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит