0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

AliExpress ввел доставку за один день внутри России

время публикации: 08:08  25 апреля 2017 года
Теги: AliExpress
Фото: Коммерсантъ
AliExpress усилит конкуренцию с отечественными интернет-магазинами
Китайская интернет-площадка AliExpress, входящая в Alibaba Group, вводит ускоренную доставку на территорию России. Как сообщили в компании, теперь пользователи раздела «AliExpress Молл» смогут получить заказанные товары от российских продавцов уже на следующий день. 

Как пишет «Коммерсантъ», ускоренная доставка пока будет распространяться на смартфоны (Samsung, iPhone 7 128 Гб), ноутбуки (Asus и Lenovo), наушники (Philips) и т. д. Еще в 50 городов товары будут доставляться в течение одного—трех дней. Представитель AliExpress уверил, что география регионов с ускоренной доставкой будет постоянно расти. 

Логистику для нового стандарта обеспечит компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в Китае. Недавно компания открыла свое представительство в России.

Напомним, c 24 апреля AliExpress продает товары в рассрочку или в кредит. Россия стала первым рынком, где предоставлена такая возможность. Партнером AliExpress стал Тинькофф Банк. Покупка в кредит распространяется на товары российских продавцов в разделе «Молл», а в течение двух-трех месяцев услуга будет расширена на весь ассортимент AliExpress стоимостью от 3 тыс. руб. В рассрочку же можно взять технику - смартфоны, ноутбуки и аксессуары. Так, например, на первом этапе покупатели смогут приобрести в рассрочку смартфоны Apple iPhone 7, Samsung Galaxy S7 и S7 Edge, а также ноутбуки Asus и аксессуары Beats.

По мнению источника “Ъ” на рынке электронной торговли, действия AliExpress в России похожи на повторение китайского опыта. «Поначалу Alibaba создала Taobao — с большим ассортиментом дешевых товаров. В рамках него создали Taobao Mall, на котором попробовали договариваться с брендами, пользуясь огромным трафиком,— напоминает собеседник.— Потом Taobao Mall переименовали в Tmall и вывели в отдельный проект. Теперь же оба лидеры в Китае, но в разных ценовых категориях. Все международные игроки в Китай заходят через Tmall, а Taobao так и остался площадкой с недорогим ширпотребом».