0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

AliExpress заинтересовался рынком Казахстана

AliExpress заинтересовался рынком Казахстана
время публикации: 17:05  09 декабря 2015 года
Теги: AliExpress
Однако для китайского интернет-ритейлера он до сих пор остается не изученным.
В Алматы директор по развитию AliExpress в России и СНГ Марк Завадский провел встречу с казахстанскими компаниями сразу несколько встреч, пишет FashionUnited. На них стороны говорили и о возможностях развития китайской интернет-площадке в Казахстане.

На сегодня AliExpress  ведет торговлю с 200 странами мира. В Казахстане Aliexpress занимает большую долю в онлайн-торговле. Так, по информации, озвученной в ходе iProf 2015, на долю Aliexpress приходится по 11% в сегментах онлайн-продаж одежды и электроники. «По сути, все эти деньги „уходят“ из Казахстана. Нет также и налоговых отчислений», — отмечает Константин Горожанкин, президент АКИБ. 

В то же время эксперты считают, что  официальный выход Aliexpress на рынок Казахстана мог бы стать стимулом для развития отечественной интернет-торговли. Как известно, Aliexpress является торговой площадкой, где могут размещаться любые продавцы. Появление такого крупного игрока с уже налаженной собственной торговой инфраструктурой могло бы помочь казахстанскому офлайн-бизнесу, находящемуся в сложных экономических условиях, без особых затрат выйти в онлайн.