Лента Новостей
Все новости →«Алмаз-Антей» может запустить производство электромобиля E-Neva с 2026 года

время публикации: 19:30 12 апреля 2023 года
Минпромторг РФ и оборонный концерн «Алмаз-Антей» прорабатывают возможность организации на бывшем заводе Toyota производства электрокроссовера E-Neva, старт серийного выпуска которого намечен на 2026 год.
«Прорабатываем вопрос с «Алмаз-Антеем» по производству E-Neva на бывшем заводе Toyota. Начало производства автомобиля запланировано на 2026 год. А до этого времени есть варианты еще с кем-то из автопроизводителей делать сборку, чтобы раскачать само производство», - сообщил вице-премьер - глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.В конце марта 2023 года российский завод Toyota в Санкт-Петербурге был передан государству в лице подведомственного Минпромторгу ФГУП «НАМИ». Соглашение подразумевает полную передачу прав собственности на здание завода, оборудование и землю.
В феврале этого года заместитель генерального директора АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей»», директор Северо-Западного регионального центра концерна Михаил Подвязников сообщил, что серийное производство российского электромобиля E-Neva планируется начать в конце 2026 года.
Как сообщает «Интерфакс», разработанный Обуховским заводом прототип E-Neva министру показывали еще в июле 2022 года, когда он посещал Нижегородский завод 70-летия Победы, также входящий в ВКО «Алмаз-Антей». Английская буква «Е» в названии отечественной разработки обозначает сокращение от «Electric», слово «Neva» - главную реку Петербурга.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Эксперт поддержал развитие отрасли по восстановлению б/у запчастей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 27 июня 2025
15:45, 26 июня 2025
17:00, 25 июня 2025
15:20, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды