0/5

Лента Новостей

19:00 Спрос на регистрацию товарных знаков на кириллице вырос почти на 25%
18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Amazon и Alibaba остались без летательных аппаратов

Amazon и Alibaba остались без летательных аппаратов
время публикации: 08:15  17 февраля 2015 года
Федеральное управление гражданской авиации США ввело свод правил для передвижения небольших беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Данный проект был опубликован в воскресенье, 15 февраля. Данный указ лишает сразу нескольких ритейлеров возможности использования беспилотников для доставки заказов.

Согласно ограничениям, допустимый вес БПЛА не должен превышать 25 кг. При этом беспилотник не должен подниматься выше 150 метров, а максимальная скорость передвижения составляет 160 км/час. Фиксируется и время полетов, которое ограничивается промежутком между восходом и заходом солнца по местному времени. Новые правила будут регулировать только деятельность компаний, которые из коммерческих соображений используют БПЛА.

Таким образом, данные ограничения ставят практически крест на планах ритейлеров по эксплуатации беспилотников. В частности, пострадают Alibaba и Amazon.

Так, New Retail писал ранее, что 5 февраля Alibaba начал тестирование беспилотников для доставки товаров. Представители компании не отрицали, что планируют и дальше практиковать подобный способ доставки для оптимизации работы.

До этого, 14 ноября 2015 года, ритейлер Amazon заявил о своих планах по использованию БПЛА. Для этого был введен специальный проект Prime Air.

В итоге, на территории США от данной затеи уже в ближайшее время придется отказаться.