0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Amazon и Google сразятся за умные дома

время публикации: 11:32  24 июля 2018 года
Американский ритейлер рано вышел на рынок голосовых помощников, закрепив свои позиции лицензированием помощника Alexa.
Несмотря на усилия европейских регуляторов сделать рынок мобильных устройств более конкурентным, Amazon отказывается продолжать соперничество с Google на рынке смартфонов и новым полем битвы между IT-гигантами станут смарт-ТВ и умные колонки, сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на собственные источники.

На прошлой неделе Еврокомиссия оштрафовала Google на сумму $5,06 млрд за злоупотребление доминирующим положением. Теперь Google должен прекратить незаконные действия в течение 90 дней. В противном случае компании грозит дополнительный штраф в размере до 5% от дневного оборота Alphabet.

Регулятор обвинил корпорацию в том, что за счет доминирующего положения на рынке смартфонов Google продвигал (например, предустанавливал на устройства) собственные сервисы и запрещал крупным производителям смартфонов разрабатывать устройства с операционной системой Fire от Amazon. Amazon представил свой смартфон Fire Phone в июне 2014 г., но уже в сентябре 2015 г. устройства исчезли из продажи.

Штраф помог бы Amazon конкурировать с Google на рынке смартфонов, однако компания отказалась от продвижения собственной операционной системы несколько лет назад и не планирует к этому возвращаться, говорят собеседники издания.

У Amazon немного причин возобновлять борьбу с Android на рынке смартфонов, считает аналитик Creative Strategies Каролина Миланези: Google занимает монопольное положение среди поисковых систем, а также со своим магазином приложений Play, в котором их больше всего, поэтому Amazon приходилось бы довольствоваться ролью витрины для сервисов Google, отмечает она.

Однако это вызывает опасения, что Google теперь постарается захватить другие рынки, пишет FT. Владеющая видеосервисом YouTube интернет-компания уже конкурирует за рынок смарт-ТВ, ссылается издание на юриста компании FairSearch Томаса Вине, представлявшего интересы конкурентов Google в Брюсселе. Медиакомпании также обеспокоены тем, что Google способен вытеснить с рынка операционные системы WebOS и разработанную Samsung систему Tizen.

Но пока Fire TV от Amazon выглядит куда более сильным конкурентом, чем смарт-ТВ на Android, считает менеджер одного из конкурентов на рынке смарт-ТВ. Главное оружие Google, поиск, не дает корпорации преимущества на ТВ-рынке, поскольку люди включают ТВ ради контента, а не интернет-поиска, считает Миланези.

Google также пока только предстоит усилить свои позиции на рынке голосовых помощников и активируемых голосом устройств для дома. Amazon рано вышел на этот рынок, закрепив свои позиции лицензированием помощника Alexa на большом количестве устройств. При этом голосовые устройства пока не способны показать пользователю поисковую выдачу, что также ограничивает возможности Google использовать свое главное преимущество.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости