0/5

Лента Новостей

14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Amazon и Google сразятся за умные дома

время публикации: 11:32  24 июля 2018 года
Американский ритейлер рано вышел на рынок голосовых помощников, закрепив свои позиции лицензированием помощника Alexa.
Несмотря на усилия европейских регуляторов сделать рынок мобильных устройств более конкурентным, Amazon отказывается продолжать соперничество с Google на рынке смартфонов и новым полем битвы между IT-гигантами станут смарт-ТВ и умные колонки, сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на собственные источники.

На прошлой неделе Еврокомиссия оштрафовала Google на сумму $5,06 млрд за злоупотребление доминирующим положением. Теперь Google должен прекратить незаконные действия в течение 90 дней. В противном случае компании грозит дополнительный штраф в размере до 5% от дневного оборота Alphabet.

Регулятор обвинил корпорацию в том, что за счет доминирующего положения на рынке смартфонов Google продвигал (например, предустанавливал на устройства) собственные сервисы и запрещал крупным производителям смартфонов разрабатывать устройства с операционной системой Fire от Amazon. Amazon представил свой смартфон Fire Phone в июне 2014 г., но уже в сентябре 2015 г. устройства исчезли из продажи.

Штраф помог бы Amazon конкурировать с Google на рынке смартфонов, однако компания отказалась от продвижения собственной операционной системы несколько лет назад и не планирует к этому возвращаться, говорят собеседники издания.

У Amazon немного причин возобновлять борьбу с Android на рынке смартфонов, считает аналитик Creative Strategies Каролина Миланези: Google занимает монопольное положение среди поисковых систем, а также со своим магазином приложений Play, в котором их больше всего, поэтому Amazon приходилось бы довольствоваться ролью витрины для сервисов Google, отмечает она.

Однако это вызывает опасения, что Google теперь постарается захватить другие рынки, пишет FT. Владеющая видеосервисом YouTube интернет-компания уже конкурирует за рынок смарт-ТВ, ссылается издание на юриста компании FairSearch Томаса Вине, представлявшего интересы конкурентов Google в Брюсселе. Медиакомпании также обеспокоены тем, что Google способен вытеснить с рынка операционные системы WebOS и разработанную Samsung систему Tizen.

Но пока Fire TV от Amazon выглядит куда более сильным конкурентом, чем смарт-ТВ на Android, считает менеджер одного из конкурентов на рынке смарт-ТВ. Главное оружие Google, поиск, не дает корпорации преимущества на ТВ-рынке, поскольку люди включают ТВ ради контента, а не интернет-поиска, считает Миланези.

Google также пока только предстоит усилить свои позиции на рынке голосовых помощников и активируемых голосом устройств для дома. Amazon рано вышел на этот рынок, закрепив свои позиции лицензированием помощника Alexa на большом количестве устройств. При этом голосовые устройства пока не способны показать пользователю поисковую выдачу, что также ограничивает возможности Google использовать свое главное преимущество.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости