0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Amazon нарастил чистую прибыль на 48% во втором квартале

Amazon нарастил чистую прибыль на 48% во втором квартале
время публикации: 10:20  30 июля 2021 года
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com Inc. во втором квартале увеличил чистую прибыль более чем на 48%. Вместе с тем, как отмечают эксперты, вызванный пандемией бум онлайн-покупок заканчивается.
В компании сообщают, что ее чистая прибыль в апреле-июне составила 7,778 млрд долларов США, или 15,12 доллара США в расчете на акцию, по сравнению с 5,243 млрд долларов США, или 10,3 доллара США на акцию, полученных за аналогичный период прошлого года. Выручка повысилась на 27% и достигла 113,080 млрд долларов США против 88,912 млрд долларов США годом ранее.

Хотя выручка компании превысила отметку в 100 млрд долларов США по итогам третьего квартала подряд, аналитики расценили рост по итогам минувшего квартала как слабый, поскольку в январе-марте она подскочила на 44%. Эксперты в среднем ожидали, что компания получит во втором квартале прибыль на уровне 12,28 доллара США на акцию при выручке в 115,4 млрд долларов США. В результате котировки акций компании упали на электронных торгах в четверг на 7% после публикации отчетности.

Продажи в онлайн-магазинах Amazon в апреле-июне выросли на 13%, до 53,16 млрд долларов США, в то время как средний прогноз составлял 57,35 млрд долларов США. В предыдущие четыре квартала темпы подъема данного показателя были не ниже 37%.

В физических магазинах, включая продовольственную сеть Whole Foods Market, продажи увеличились на 10%, составив 4,2 млрд долларов США. Продажи в Северной Америке повысились на 21,9% и достигли 67,55 млрд долларов США, за рубежом – на 35,5%, до 30,721 млрд долларов США.

Выручка облачного сервиса Amazon Web Services (AWS) поднялась на 37%, составив 14,809 млрд долларов США. Аналитики в среднем оценивали ее в 14,28 млрд долларов США.

Операционная прибыль компании увеличилась во втором квартале до 7,7 млрд долларов США по сравнению с 5,8 млрд долларов США за тот же период годом ранее.

Amazon прогнозирует, что в третьем квартале замедление темпов роста выручки продолжится.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, который вышел на Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail