0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Amazon нарастил чистую прибыль на 48% во втором квартале

время публикации: 10:20  30 июля 2021 года
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com Inc. во втором квартале увеличил чистую прибыль более чем на 48%. Вместе с тем, как отмечают эксперты, вызванный пандемией бум онлайн-покупок заканчивается.
В компании сообщают, что ее чистая прибыль в апреле-июне составила 7,778 млрд долларов США, или 15,12 доллара США в расчете на акцию, по сравнению с 5,243 млрд долларов США, или 10,3 доллара США на акцию, полученных за аналогичный период прошлого года. Выручка повысилась на 27% и достигла 113,080 млрд долларов США против 88,912 млрд долларов США годом ранее.

Хотя выручка компании превысила отметку в 100 млрд долларов США по итогам третьего квартала подряд, аналитики расценили рост по итогам минувшего квартала как слабый, поскольку в январе-марте она подскочила на 44%. Эксперты в среднем ожидали, что компания получит во втором квартале прибыль на уровне 12,28 доллара США на акцию при выручке в 115,4 млрд долларов США. В результате котировки акций компании упали на электронных торгах в четверг на 7% после публикации отчетности.

Продажи в онлайн-магазинах Amazon в апреле-июне выросли на 13%, до 53,16 млрд долларов США, в то время как средний прогноз составлял 57,35 млрд долларов США. В предыдущие четыре квартала темпы подъема данного показателя были не ниже 37%.

В физических магазинах, включая продовольственную сеть Whole Foods Market, продажи увеличились на 10%, составив 4,2 млрд долларов США. Продажи в Северной Америке повысились на 21,9% и достигли 67,55 млрд долларов США, за рубежом – на 35,5%, до 30,721 млрд долларов США.

Выручка облачного сервиса Amazon Web Services (AWS) поднялась на 37%, составив 14,809 млрд долларов США. Аналитики в среднем оценивали ее в 14,28 млрд долларов США.

Операционная прибыль компании увеличилась во втором квартале до 7,7 млрд долларов США по сравнению с 5,8 млрд долларов США за тот же период годом ранее.

Amazon прогнозирует, что в третьем квартале замедление темпов роста выручки продолжится.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, который вышел на Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail