0/5

Лента Новостей

17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Amazon нарастил чистую прибыль на 48% во втором квартале

время публикации: 10:20  30 июля 2021 года
Крупнейший в мире интернет-ритейлер Amazon.com Inc. во втором квартале увеличил чистую прибыль более чем на 48%. Вместе с тем, как отмечают эксперты, вызванный пандемией бум онлайн-покупок заканчивается.
В компании сообщают, что ее чистая прибыль в апреле-июне составила 7,778 млрд долларов США, или 15,12 доллара США в расчете на акцию, по сравнению с 5,243 млрд долларов США, или 10,3 доллара США на акцию, полученных за аналогичный период прошлого года. Выручка повысилась на 27% и достигла 113,080 млрд долларов США против 88,912 млрд долларов США годом ранее.

Хотя выручка компании превысила отметку в 100 млрд долларов США по итогам третьего квартала подряд, аналитики расценили рост по итогам минувшего квартала как слабый, поскольку в январе-марте она подскочила на 44%. Эксперты в среднем ожидали, что компания получит во втором квартале прибыль на уровне 12,28 доллара США на акцию при выручке в 115,4 млрд долларов США. В результате котировки акций компании упали на электронных торгах в четверг на 7% после публикации отчетности.

Продажи в онлайн-магазинах Amazon в апреле-июне выросли на 13%, до 53,16 млрд долларов США, в то время как средний прогноз составлял 57,35 млрд долларов США. В предыдущие четыре квартала темпы подъема данного показателя были не ниже 37%.

В физических магазинах, включая продовольственную сеть Whole Foods Market, продажи увеличились на 10%, составив 4,2 млрд долларов США. Продажи в Северной Америке повысились на 21,9% и достигли 67,55 млрд долларов США, за рубежом – на 35,5%, до 30,721 млрд долларов США.

Выручка облачного сервиса Amazon Web Services (AWS) поднялась на 37%, составив 14,809 млрд долларов США. Аналитики в среднем оценивали ее в 14,28 млрд долларов США.

Операционная прибыль компании увеличилась во втором квартале до 7,7 млрд долларов США по сравнению с 5,8 млрд долларов США за тот же период годом ранее.

Amazon прогнозирует, что в третьем квартале замедление темпов роста выручки продолжится.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, который вышел на Amazon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail