0/5

Лента Новостей

10:45 Исследование: розничная торговля остается самой популярной сферой для бизнеса в России
10:20 Как организовать мобильное рабочее место в магазине – опыт ритейлеров
09:55 «Сантехника-Онлайн» назначает нового директора по маркетингу
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
09:30 Производитель «Форсаж» опроверг данные о превышении содержания свинца в корме для кошек под брендом Chammy
08:00 Главное за неделю: первый гибрид «Ленты», «Яндекс» запустит сеть продуктовых минимаркетов, «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
19:05 Каждый десятый россиянин нашел подработку мечты
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
18:40 Россельхознадзор выявил повышенное содержание жиров в продуктах для «Вкусно – и точка»
18:15 В российских Telegram-каналах появилась возможность монетизации от покупки рекламы
17:50 Расходы летом сократили только 16% россиян
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
17:25 Блогеров не менее чем с 10 тысяч подписчиков обяжут сообщать о себе в РКН
17:00 Две трети профессий в России оказались дефицитными
16:35 Продажи подержанных электромобилей в России в первом полугодии выросли на 10%
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
16:10 Как потребители относятся к русификации зарубежных брендов – исследование
15:45 ВсеИнструменты.ру раскрыли планы по открытию новых ПВЗ до конца года
15:20 МТС: в России вырос спрос на китайские флагманы
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
14:55 HeadHunter переедет в новую штаб-квартиру к 2026 году
14:30 O’STIN открыл флагманский магазин в Москве (ФОТО)
14:05 Суд назначил Google штраф на 4 млн рублей за отказ удалить ложную информацию
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
13:40 Эксперты ожидают к 2030 году двукратный рост объема складов на северо-западе РФ
13:15 Большинство россиян отказываются от доставки еды из-за времени ожидания
12:50 Производителя дезодорантов обязали вывести из оборота продукцию, копирующую бренд AXE
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
12:25 «Перекрёсток» установит корнеры правильного питания в 135 супермаркетах
12:00 Группа компаний ЦРТ объявляет о разработке облачной версии SpeechXplore — AI-решения для анализа речи
11:35 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж планшетов на 32%
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
10:00 Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
Все новости →

SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, который вышел на Amazon

SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, который вышел на Amazon
время публикации: 13:40  27 июля 2021 года
Российский ювелирный бренд SOKOLOV вышел на рынок США, запустив продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon.
SOKOLOV представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Австрии, Польши, Италии, Швеции, Испании, Нидерландов и Франции с сентября 2020 года. Сегодня обороты компании на платформе составляют в среднем до 100 тысяч евро в месяц.

«Наш пилот на Amazon показал перспективность этого канала продаж для нашей продукции и эффективность логистического хаба компании в Мюнхене, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Он успешно прошел нагрузочные тестирования и готов уже сегодня обеспечить качественную оперативную доставку заказов не только по Европе, но и в штаты. Уверен, что выход на американский рынок кратно увеличит объемы e-com экспорта».

SOKOLOV активно развивает онлайн-продажи с момента их легализации Постановлением Правительства в декабре 2019 года. За 2020 год аудитория сайта компании увеличилась до 3 млн пользователей в месяц, а запущенное в апреле мобильное приложение бренда используют 1 млн человек ежемесячно. Сегодня доля e-com-канала в общем объеме продаж бренда составляет порядка 20%. 

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ. Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 15%.

Сегодня бренд SOKOLOV представлен в 160 собственных флагманских магазинах, 25 франчайзинговых магазинах и 11 000 торговых точках партнерской сети продаж.

Читайте также:
Владелец БЮЗ «Арт-КАРАТ» приобретает долю в сети бренда ADAMAS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail