0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, который вышел на Amazon

SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, который вышел на Amazon
время публикации: 13:40  27 июля 2021 года
Российский ювелирный бренд SOKOLOV вышел на рынок США, запустив продажи на крупнейшем в мире маркетплейсе Amazon.
SOKOLOV представлен на Amazon для покупателей из Германии, Великобритании, Австрии, Польши, Италии, Швеции, Испании, Нидерландов и Франции с сентября 2020 года. Сегодня обороты компании на платформе составляют в среднем до 100 тысяч евро в месяц.

«Наш пилот на Amazon показал перспективность этого канала продаж для нашей продукции и эффективность логистического хаба компании в Мюнхене, – говорит управляющий партнер SOKOLOV Артем Соколов. – Он успешно прошел нагрузочные тестирования и готов уже сегодня обеспечить качественную оперативную доставку заказов не только по Европе, но и в штаты. Уверен, что выход на американский рынок кратно увеличит объемы e-com экспорта».

SOKOLOV активно развивает онлайн-продажи с момента их легализации Постановлением Правительства в декабре 2019 года. За 2020 год аудитория сайта компании увеличилась до 3 млн пользователей в месяц, а запущенное в апреле мобильное приложение бренда используют 1 млн человек ежемесячно. Сегодня доля e-com-канала в общем объеме продаж бренда составляет порядка 20%. 

SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ. Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 15%.

Сегодня бренд SOKOLOV представлен в 160 собственных флагманских магазинах, 25 франчайзинговых магазинах и 11 000 торговых точках партнерской сети продаж.

Читайте также:
Владелец БЮЗ «Арт-КАРАТ» приобретает долю в сети бренда ADAMAS

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail