Лента Новостей
Все новости →Amazon научила свои почтовые дроны распознавать человеческие жесты
время публикации: 09:51 24 марта 2018 года
Предполагается, что, в зависимости от показанного жеста, дрон будет самостоятельно принимать решение о том, завершать доставку или возвращаться на базу
Американская компания Amazon официально зарегистрировала патент на почтовый беспилотник, способный распознавать жесты человека. Об этом в пятницу сообщила газета The Los Angeles Times.
Такая функция, как пояснили разработчики новинки, необходима дрону для самостоятельного «общения» с клиентами, ожидающими доставки груза.
«Летающий курьер», по сведениям газеты, может регулировать свои действия в зависимости от поведения встречающего его человека. Поднятый вверх большой палец беспилотник воспринимает как знак одобрения, размахивание руками – как сигнал угрозы. Дрон в состоянии распознавать и некоторые другие жесты, оценивая которые, он и принимает решение о завершении доставки груза или возвращении на базу.
Amazon с 2016 года занимается разработкой беспилотных летательных аппаратов для доставки мелких грузов. На сегодняшний день компания располагает несколькими экспериментальными дронами, способными развивать скорость около 80 км/ч и подниматься на высоту до 120 м.
Власти США, по данным издания, пока не выдавали разрешений на использование подобных беспилотников в коммерческих целях. Такие лицензии, как отмечается, будут выдаваться лишь при обеспечении полной гарантии безопасности полетов этих аппаратов в городских условиях.
Источник:
Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
Читайте также в новостях:
12:00, 28 ноября 2025
19:50, 13 ноября 2025
11:00, 02 ноября 2025
09:25, 31 октября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






