0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Amazon представит приложение с люксовыми брендами

Amazon представит приложение с люксовыми брендами
время публикации: 15:30  09 января 2020 года
Площадку запустят в первой половине 2020 года.
Американский e-commerce гигант Amazon готовит к запуску специализированное приложение – цифровую платформу, на которой будут представлены известные бренды класса люкс. Сначала площадка начнет действовать в США. Международная экспансия возможна позже. Компания планирует сотрудничать с 12 брендами, продукция которых и будет выставлена на платформе. Их названия пока не раскрывают.

Amazon уже строит склад для платформы в Аризоне и разрабатывает маркетинговую кампанию для будущего проекта.

Новая платформа ритейлера станет работать аналогично модели концессии, которая реализуется в универмагах и специализированных магазинах, где бренды фактически арендуют торговые площади или платят процент от продаж, чтобы управлять своими собственными точками в магазине. Бренды, представленные на сайте, будут полностью контролировать внешний вид своего онлайн-пространства, продуктовый ассортимент, акции и скидки. В то же время они получат доступ к обширной логистической сети Amazon для возможности совершения быстрой доставки.

Источник: FashionNetwork

Читайте также: Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail