0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой

Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
время публикации: 12:23  25 июня 2018 года
Пока Amazon Prime Wardrobe доступен только пользователям из США.
Amazon открыла всем подписчикам сервиса Prime в США доступ к услуге Wardrobe, которая позволяет примерить одежду перед покупкой через интернет.

Для заказа нужно выбрать от трёх до восьми вещей из каталога или положить корзину товары с пометкой «Prime Wardrobe». После получения посылки есть неделя на возврат вещей. Если их не вернуть, с банковского счёта спишется сумма покупок.

Сейчас на сайте представлены такие бренды, как Tommy Hilfiger, Adidas, Guess, Levi’s, Calvin Klein, Disney, Puma, New Balance. По словам Amazon, наибольшей популярностью пользуются её собственные бренды Lark & Ro, Daily Ritual, Amazon Essentials и Goodthreads.

По мнению аналитиков компании Zacks Investment Research, с помощью нового сервиса Amazon стремится забрать долю рынка у офлайн-магазинов. По данным eMarketer, онлайн-продажи составляют всего 20% от общего объема продаж одежды и аксессуаров в США.

На рынке персонализированных товаров у Amazon уже есть два крупных конкурента — Stitch Fix и Trunk. В отличие от Amazon, их возможности не ограничены примеркой — с помощью искусственного интеллекта и стилистов сервисы подбирают индивидуальную коллекцию одежды.

В России по схожей схеме работают сервисы Wildberries и Lamoda: курьер привозит вещи и дает время на примерку, понравившиеся товары остаются у клиента.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: VC.ru