0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Американская Groupon продала бизнес в России своему основному конкуренту

время публикации: 09:42  05 мая 2016 года
Теги: Groupon
М. Стулов / Ведомости
Российский Groupon был продан фонду ru-Net Леонида Богуславского, который является  основным владельцем еще одного скидочного сервиса Biglion. 
 
Американский онлайн-сервис по продаже товаров и услуг со скидками Groupon покинул российский рынок. Компания перестала здесь работать еще в апреле, сообщил врио финансого директора Groupon Брайан Кайман на телеконференции для инвесторов и аналитиков.  

Как пишут "Ведомости", российский бизнес был продан инвестиционному фонду, но какому именно - неизвестно. Однако, как сообщили источники издания, покупателем стал фонд ru-Net Леонида Богуславского. Инвестиционный директор ru-Net Александр Павлов подтвердил факт покупки, но отказался называть сумму сделки.  

Примечательно то ru-Net также является основным владельцем еще одного скидочного сервиса Biglion - это главный конкурент Groupon в России. 

По словам Павлова, среднесрочная стратегия ru-Net – повысить рентабельность бизнеса Groupon в России, стимулировать его рост за счет развития в регионах, инвестировать в "отдел продаж и технологии". 

Что касается американской Groupon, то, следуя плану реструктуризации бизнеса, компания ушла из 17 стран и сейчас работает только в 27. Ранее Groupon объявила, что намерена сократить за год около 1100 рабочих мест по всему миру и уйти из Марокко, Панамы, с Филиппин, из Пуэрто-Рико, Тайваня, Таиланда и Уругвая. Еще раньше компания отказалась от бизнеса в Турции и Греции.