0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Американская Groupon продала бизнес в России своему основному конкуренту

Американская Groupon продала бизнес в России своему основному конкуренту
время публикации: 09:42  05 мая 2016 года
Теги: Groupon
М. Стулов / Ведомости
Российский Groupon был продан фонду ru-Net Леонида Богуславского, который является  основным владельцем еще одного скидочного сервиса Biglion. 
 
Американский онлайн-сервис по продаже товаров и услуг со скидками Groupon покинул российский рынок. Компания перестала здесь работать еще в апреле, сообщил врио финансого директора Groupon Брайан Кайман на телеконференции для инвесторов и аналитиков.  

Как пишут "Ведомости", российский бизнес был продан инвестиционному фонду, но какому именно - неизвестно. Однако, как сообщили источники издания, покупателем стал фонд ru-Net Леонида Богуславского. Инвестиционный директор ru-Net Александр Павлов подтвердил факт покупки, но отказался называть сумму сделки.  

Примечательно то ru-Net также является основным владельцем еще одного скидочного сервиса Biglion - это главный конкурент Groupon в России. 

По словам Павлова, среднесрочная стратегия ru-Net – повысить рентабельность бизнеса Groupon в России, стимулировать его рост за счет развития в регионах, инвестировать в "отдел продаж и технологии". 

Что касается американской Groupon, то, следуя плану реструктуризации бизнеса, компания ушла из 17 стран и сейчас работает только в 27. Ранее Groupon объявила, что намерена сократить за год около 1100 рабочих мест по всему миру и уйти из Марокко, Панамы, с Филиппин, из Пуэрто-Рико, Тайваня, Таиланда и Уругвая. Еще раньше компания отказалась от бизнеса в Турции и Греции.