0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
Магазин поколения 4.0 – какой он?
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
О бизнес-драконах!
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Все новости →

Американский Groupon приобрел своего бывшего конкурента LivingSocial

Американский Groupon приобрел своего бывшего конкурента LivingSocial
Американская компания Groupon, специализирующаяся на продаже товаров и услуг со скидками, приобретает своего когда-то главного конкурента LivingSocial. Сделка будет закрыта в ноябре, точная ее стоимость не сообщается. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на заявление компании.

Groupon и LivingSocial были главными конкурентами в своей сфере в 2011 году. Тогда стоимость LivingSocial составляла $6 млрд. В этом же году Groupon вышел на IPO (первое публичное размещение акций) и привлек $700 млн, увеличив свою капитализацию до $16,7 млрд.

Однако на фоне падения интереса покупателей к купонам Groupon, принял решение о реструктуризации бизнеса и переходе на гибридную модель работу (интернет-магазин + маркетплейс). А что касается LivingSocial, то компании пришлось свернуть бизнес и заметно сократить свой штат.

В Groupon надеются, что покупка бывшего конкурента поможет компании масштабировать бизнес.

время публикации: 16:14  27 октября 2016 года
Теги: Groupon

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand