Лента Новостей
Все новости →Американский Groupon приобрел своего бывшего конкурента LivingSocial
время публикации: 16:14 27 октября 2016 года
Американская компания Groupon, специализирующаяся на продаже товаров и услуг со скидками, приобретает своего когда-то главного конкурента LivingSocial. Сделка будет закрыта в ноябре, точная ее стоимость не сообщается. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на заявление компании.
Groupon и LivingSocial были главными конкурентами в своей сфере в 2011 году. Тогда стоимость LivingSocial составляла $6 млрд. В этом же году Groupon вышел на IPO (первое публичное размещение акций) и привлек $700 млн, увеличив свою капитализацию до $16,7 млрд.
Однако на фоне падения интереса покупателей к купонам Groupon, принял решение о реструктуризации бизнеса и переходе на гибридную модель работу (интернет-магазин + маркетплейс). А что касается LivingSocial, то компании пришлось свернуть бизнес и заметно сократить свой штат.
В Groupon надеются, что покупка бывшего конкурента поможет компании масштабировать бизнес.
Читайте также в новостях:
17:41, 29 июля 2016
10:44, 28 июля 2016
15:43, 01 июля 2016
09:42, 05 мая 2016
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...