0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Американский ритейлер Party City присматривается к российскому рынку

Американский ритейлер Party City присматривается к российскому рынку
Компания производит и продает посуду, украшения, костюмы, подарки для организации вечеринок.
Американский ритейлер Party City, специализирующийся на товарах для праздников и вечеринок, заинтересовался российским рынком и видит на нем «долгосрочные перспективы». Об этом заявил главный исполнительный директор компании Джеймс Харрисон во время телефонной конференции с инвесторами по итогам первого квартала 2018 года.

Россию Харрисон упомянул, отвечая на просьбу одного из инвесторов описать стратегию компании по дальнейшему продвижению на новые международные рынки. По его словам, Россия остается интересной целью для компании. У Party City уже есть хорошая база для российского бизнеса, особенно в категории воздушных шаров, добавил Харрисон.

Party City производит и продает посуду, украшения, костюмы, подарки для организации вечеринок. Компания управляет сетью магазинов в США, Канаде и Пуэрто-Рико. На конец первого квартала 2018 года у ретейлера было 900 собственных и франчайзинговых магазинов. Свою продукцию Party City продает не только в собственных магазинах, но и через других ретейлеров. Выручка компании в первом квартале выросла на 6,5% и составила $507,8 млн, убыток за тот же период составил $1,2 млн. Акции Party City торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Капитализация на 10 мая 2018 года — $1,48 млрд.

Party City не первая американская сеть, которая выказывает интерес к России. О возможном выходе на рынок еще в 2007 году заявлял крупнейший в мире ретейлер Walmart. В 2008 году компания даже зарегистрировала в России юридическое лицо — ООО «ВМ истерн юроп холдингз, ЛЛК». После этого компания пыталась создать совместное предприятие с самой большой сетью магазинов в России — X5 Retail Group на базе «Карусели», участвовала в тендере на приобретение 89% в «Ленте» и вела переговоры о покупке сети «Копейка». Ни одна из этих сделок так и не состоялась, и в 2010 году Walmart объявила о закрытии российского представительства.

Другой американский гигант — крупнейшая в мире аптечная сеть Walgreens Boots Alliance — не решился на полноценное присутствие в российской рознице, но приобрел 15% акций в российской «Аптечной сети 36,6» в 2016 году. Тогда же руководство Walgreens заявляло о том, что имеет возможность консолидировать акции российской компании.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: РБК


время публикации: 10:19  11 мая 2018 года
Теги: ритейлеры, США, российский рынок

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»