0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Amway начала развивать розничный бизнес в России

 Amway начала развивать розничный бизнес в России
время публикации: 08:42  06 марта 2017 года
Компания хочет открыть здесь несколько десятков магазинов.
Американская корпорация Amway, специализирующаяся на прямых продажах средств по уходу за телом и домом, будет развивать розничный проект в России. В течение трех лет компания планирует открыть здесь 28 магазинов. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента Amway по продажам и операциям в России и Казахстане Ирину Меньшикову.

По ее словам, первые пять магазинов уже открылись в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске и Краснодаре, а в столице первые точки начнут работу только в сентябре. В настоящий момент Amway уже приступила к строительству сети розничных магазинов «Мой центр Amway». Суммарные инвестиции в проект оцениваются в 600 млн рублей.

Отмечается, что половина из запланированных к строительству точек заменят действующие центры по распространению продукции (сейчас работают в сегменте b2b). Для сравнения, площадь таких центров составляет 800 кв. м., а площадь магазинов будет меньше – 500 кв. м. Открываться они будут в основном в стрит-ритейле. В магазинах будет представлен весь ассортимент Amway в категориях красоты, здоровья, ухода за домом и телом — всего более 500 наименований. 

Собственная розничная сеть Amway есть в Южной Корее. В компании полагают, что работа в таком формате станет более эффективной. «Мы планируем остаться в пределах того же штата сотрудников, того же количества квадратных метров, но с большим количеством точек продаж и с фокусом на взаимодействии конечного клиента с продукцией и брендом»,— заявила Ирина Меньшикова. Она отметила, что развитие розницы не поменяет концепцию работы компании. «Концепция "Моего центра Amway" предполагает выделение основных площадей центра под зоны персональных консультаций, демонстрации продукции и мастер-классов, что существенно увеличивает конверсию визитеров в покупателей и средний чек»,— пояснила топ-менеджер.

Отметим, что другие участники рынка прямых продаж, среди которых Mary Cay, Avon и др., свои розничные проекты не развивают.