Лента Новостей
Все новости →Аналитика МТС: россияне стали реже покупать технику Apple к 8 марта
время публикации: 13:40 06 марта 2024 года
Компания «МТС» проанализировала продажи товаров в собственной розничной сети в преддверии Международного женского дня.
В этом году спрос на цифровые девайсы в последнюю неделю перед 8 марта оказался выше, чем в прошлом году, а также перед 14 и 23 февраля этого года. В рейтинг популярных товаров впервые не попала техника Apple.Рост продаж по сравнению с февральскими праздниками составил от 20 до 35%, а по сравнению с 8 марта прошлого года продажи выросли на 38%. В целом, покупатели стали чаще приобретать электронику к праздникам. Так, с 1 февраля по 4 марта продажи увеличились на 49% по сравнению с тем же периодом 2023 года.
Беспроводные наушники стали лидерами продаж к 8 марта. Самыми популярной моделью стала HUAWEI Freebuds SE 2. В то же время, покупатели стали реже дарить устройства от Apple: если в прошлом году в топ-10 популярных товаров по продажам в штуках входили сразу три модели от Apple, то в этом году рейтинг ограничился одной моделью.
В список популярных товаров вошли смартфоны Infinix, Xiaomi и Samsnug, В категории смартфонов покупатели также стали реже дарить устройства от Apple — в отличие от прошлого года бренд не вошёл в топ подарков.
Читайте также:
СберМаркет: как россияне планируют отметить 8 Марта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 02 декабря 2024
15:20, 28 ноября 2024
20:45, 11 ноября 2024
12:45, 08 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды