0/5

Лента Новостей

19:05 Cпрос на шоколад растёт быстрее его стоимости – исследование Wildberries
18:40 O’STIN трансформирует свое мобильное приложение в модный журнал
18:15 REDMOND открывает свой первый фирменный магазин в Беларуси
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
17:50 Nestle зарегистрировала в России бренд Nesquik
17:25 «Маревен Фуд Сэнтрал» запустил новую производственную линию для создания упаковки
16:55 Яндекс Маркет обновил приложение для покупателей
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
16:30 Wildberries до конца года нарастит число мест хранения на 250 млн единиц
16:05 Купер назвал стоимость набора домашних заготовок
15:40 Молдавский торговый дом откроет продуктовый магазин в Москве
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
15:15 Nikita Efremov будет выпускать собственные марки одежды
14:50 Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
14:25 Количество выданных кредитных карт продолжает снижаться
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
14:00 Банк России повысил ключевую ставку до 19%
13:35 На рынке труда РФ активность увеличилась на 21%
13:10 «Яндекс Маркет» откроет оптовую витрину с товарами из Китая
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
12:45 Какой шоколад предпочитают россияне – исследование
12:20 INFOLine: В 2024 году будет установлен рекорд по объему ввода складов в РФ
11:55 Ozon исполнил предупреждение ФАС России
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «Лемана ПРО» снимает с продажи наборы для ванной с изображением Будды
11:05 Суд поддержал решение ФНС взыскать с «Яндекса» 1,67 млрд рублей налогов
10:40 На рынке FMCG появилось 3327 новых брендов
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
10:15 Объединенная компания Wildberries и Russ готовит иск к «ВБ девелопмент» на 27 млрд рублей
10:00 «Котофей», Меркатор, Ели.ру, Holding Finance Broker 19 сентября в эфире «Сервис «одного окна» для работы с Китаем: как проводить платежи и значительно снижать траты на логистику»
09:50 «Мегамаркет» открыл первый склад на месте бывшей IKEA в Химках
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
09:25 «Даблби» получила первого нового инвестора
20:40 Россияне рассказали, какие профессии считают самыми легкими для трудоустройства
20:15 H&M расширяет секонд-хенд и ремонтирует магазины
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:50 Авито Работа: активность найма перед бизнес-сезоном выросла на 17%
19:30 Складской комплекс для Ozon построят в Ленобласти
10:00 Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
Все новости →

СберМаркет: как россияне планируют отметить 8 Марта

СберМаркет: как россияне планируют отметить 8 Марта
время публикации: 12:50  06 марта 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет провёл опрос среди пользователей и выяснил, как жители страны готовятся к 8 марта.
Большинство респондентов (71%) планируют отмечать праздник. Более половины опрошенных (62%) купит подарки заранее – в среднем за неделю до праздника, а продукты (58%) приобретут за 1-3 дня. 

80% опрошенных останутся на 8 марта там, где живут, а 13% уедет за город. 55% отметят праздник дома в кругу семьи, примерно одинаковое число респондентов пойдут в ресторан (15%) или в гости (13%).

93% респондентов отметили, что с приближением праздника у них ежегодно появляются дополнительные траты. Это связано с приобретением подарков (так ответили 91% опрошенных), покупкой продуктов и заказом еды (54%), а также подготовкой к празднику (33%).

Большинство опрошенных (61%) купит продукты, чтобы приготовить что-то особенное, 20% респондентов собирается заказать еду из ресторанов и кафе. 58% участников опроса купят продукты для праздничного стола за 1-3 дня до праздника, 18% – за 4-7 дней, 16% – за несколько недель, 7% – приобретёт продукты в день праздника. 
 
Подарки – одна из приятных и важных статей расходов на любой праздник. Международный женский день – не исключение. Согласно исследованию, 87% респондентов закажут подарки к 8 марта в интернете. 66% опрошенных приобретут подарки родственникам, 43% – второй половинке, близким друзьям – 37%, детям – 36%.

Самые популярные категории подарков в этом году: цветы (65%), парфюмерия и косметика (57%), кондитерские изделия (45%), подарочные сертификаты (37%) и товары для дома (33%). Специалисты СберМаркета рассчитали индекс подарка, который включает три самых популярных по результатам опроса позиции: букет из 15 тюльпанов, косметический набор для тела и набор конфет. Стоимость такого подарка составит 2838 рублей, а с учётом скидок – 2538 рублей. 

В исследовании приняли участие 500 человек: жители Москвы и Санкт-Петербурга, жители городов населением свыше 1 млн человек, жители городов населением от 500 тысяч до 1 млн человек, жители городов и населённых пунктов численностью менее 500 тысяч человек.  

Читайте также:
Яндекс: Что ищут пользователи поиска перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail