0/5

Лента Новостей

10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню

Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
время публикации: 18:40  17 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В 2025 году азиатская кухня в РФ сохраняет популярность, но предпочтения россиян изменились. Так, классические супы — Рамен, Том Ям, Мисо и Фо Бо — сохраняют устойчивый спрос, в то время как интерес к десертам и закускам заметно упал. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Контур.Маркета и METRO.
Аналитики изучили 4,5 млн чеков из кафе, столовых и точек фастфуда по всей России, сравнив данные за март–май 2025 года с аналогичным периодом 2024 года.

Компания METRO фиксирует значительный рост спроса на азиатские продукты в B2B-сегменте – на 45% за 2025 год. Особенно заметна положительная динамика в подкатегориях: соусы и пасты (шрирача, соевый, кисло-сладкий соусы, рисовый уксус, васаби, пасты мисо и том ям) выросли на 20%, а сухая продукция, включая листы нори и панировочные сухари, показала рост более чем 100%.

На фоне растущего интереса к азиатской гастрономии особенно выделяется динамика алкогольного сегмента. Саке демонстрирует впечатляющий рост продаж, увеличив показатели на 8%, тогда как традиционные азиатские напитки Байцзю и Соджу теряют позиции.

Между тем, сегмент азиатских десертов переживает заметный спад. Продажи традиционных воздушных булочек Бао и мороженого Моти упали на 25% и 29% соответственно. Причина такого перекоса: сегодняшний потребитель отдает предпочтение сытным и полноценным блюдам. Дорогие десерты при скромных порциях перестают быть привлекательными.

Аналитики отмечают, что азиатская кухня остается важной частью гастрономического ландшафта, но ее будущее — за адаптацией к меняющимся экономическим условиям.

Читайте также:

Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail