0/5

Лента Новостей

13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:05 24 июля Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
16:35 Для новых правил маркировки органических продуктов ввели переходный период
16:10 Wildberries отказался от аренды бывшего склада IKEA в Подмосковье
15:45 Операторы кикшеринга выступают за грамотное регулирование индустрии вместо введения запретов
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:20 За рекламу VPN-сервисов введут штраф до 500 тыс. рублей
14:55 ГК «ЭФКО» покупает «Тульский пищевой комбинат»
14:30 Объемы кредитования наличными в июне выросли на 13%
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
10:00 Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
Все новости →

Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню

Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
время публикации: 18:40  17 июня 2025 года
Изображение от Freepik
В 2025 году азиатская кухня в РФ сохраняет популярность, но предпочтения россиян изменились. Так, классические супы — Рамен, Том Ям, Мисо и Фо Бо — сохраняют устойчивый спрос, в то время как интерес к десертам и закускам заметно упал. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования Контур.Маркета и METRO.
Аналитики изучили 4,5 млн чеков из кафе, столовых и точек фастфуда по всей России, сравнив данные за март–май 2025 года с аналогичным периодом 2024 года.

Компания METRO фиксирует значительный рост спроса на азиатские продукты в B2B-сегменте – на 45% за 2025 год. Особенно заметна положительная динамика в подкатегориях: соусы и пасты (шрирача, соевый, кисло-сладкий соусы, рисовый уксус, васаби, пасты мисо и том ям) выросли на 20%, а сухая продукция, включая листы нори и панировочные сухари, показала рост более чем 100%.

На фоне растущего интереса к азиатской гастрономии особенно выделяется динамика алкогольного сегмента. Саке демонстрирует впечатляющий рост продаж, увеличив показатели на 8%, тогда как традиционные азиатские напитки Байцзю и Соджу теряют позиции.

Между тем, сегмент азиатских десертов переживает заметный спад. Продажи традиционных воздушных булочек Бао и мороженого Моти упали на 25% и 29% соответственно. Причина такого перекоса: сегодняшний потребитель отдает предпочтение сытным и полноценным блюдам. Дорогие десерты при скромных порциях перестают быть привлекательными.

Аналитики отмечают, что азиатская кухня остается важной частью гастрономического ландшафта, но ее будущее — за адаптацией к меняющимся экономическим условиям.

Читайте также:

Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail