0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Аналитики назвали любимый вид бизнеса у хипстеров

время публикации: 12:00  26 февраля 2019 года
Наибольший интерес вызывают кофейни и смузи-бары.
Эксперты Авито проанализировали рынок готового бизнеса для хипстеров и выяснили, что наибольший интерес вызывают кофейни и смузи-бары, на которые приходится более 80% спроса. За год значительнее всего выросла востребованность барбершопов, которые стали единственным типом готового бизнеса, который подешевел.

В январе 2019 года 81% всего спроса1 на готовый бизнес для хипстеров пришелся на кофейни и смузи-бары. На втором месте с большим отставанием оказались барбершопы – 13%. Тату-салоны собрали 5%, а вейп-шопами интересовался только 1% возможных бизнесменов.

Спустя год спрос снизился только на вейп-шопы (-78%), а вырос он существеннее всего на барбершопы (+178%).

Самым дорогим видом готового бизнеса оказался барбершоп: за возможность стильно брить и стричь пришлось бы заплатить в среднем 995 тыс. рублей. Дешевле всего продавались тату-салоны – за 526 тыс. рублей. Больше всего за год подорожали вейп-шопы (+111%), а подешевели только барбершопы (-34%).

В начавшемся году доступнее всего приобрести самый распространенный в стране бизнес для хипстеров – кофейню (или смузи-бар) – можно в Челябинске, где она обойдется в среднем в 188 тыс. рублей. Дороже всего такие объекты продаются в Ульяновске – в среднем за 1,9 млн рублей. За год кофейни подешевели в восьми крупных городах (значительнее всего в Красноярске, на 80%), а подорожание было зафиксировано в 15 (наиболее существенно в Перми, на 217%).

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.