Лента Новостей
Все новости →Аналитики назвали любимый вид бизнеса у хипстеров
время публикации: 12:00 26 февраля 2019 года
Наибольший интерес вызывают кофейни и смузи-бары.
Эксперты Авито проанализировали рынок готового бизнеса для хипстеров и выяснили, что наибольший интерес вызывают кофейни и смузи-бары, на которые приходится более 80% спроса. За год значительнее всего выросла востребованность барбершопов, которые стали единственным типом готового бизнеса, который подешевел.
В январе 2019 года 81% всего спроса1 на готовый бизнес для хипстеров пришелся на кофейни и смузи-бары. На втором месте с большим отставанием оказались барбершопы – 13%. Тату-салоны собрали 5%, а вейп-шопами интересовался только 1% возможных бизнесменов.
Спустя год спрос снизился только на вейп-шопы (-78%), а вырос он существеннее всего на барбершопы (+178%).
Самым дорогим видом готового бизнеса оказался барбершоп: за возможность стильно брить и стричь пришлось бы заплатить в среднем 995 тыс. рублей. Дешевле всего продавались тату-салоны – за 526 тыс. рублей. Больше всего за год подорожали вейп-шопы (+111%), а подешевели только барбершопы (-34%).
В начавшемся году доступнее всего приобрести самый распространенный в стране бизнес для хипстеров – кофейню (или смузи-бар) – можно в Челябинске, где она обойдется в среднем в 188 тыс. рублей. Дороже всего такие объекты продаются в Ульяновске – в среднем за 1,9 млн рублей. За год кофейни подешевели в восьми крупных городах (значительнее всего в Красноярске, на 80%), а подорожание было зафиксировано в 15 (наиболее существенно в Перми, на 217%).
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
09:30, 04 июля 2025
16:35, 14 мая 2025
16:55, 05 мая 2025
11:10, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды