0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Эксперты оценили «Яндекс.Лавку»

время публикации: 09:30  25 февраля 2020 года
Данные представлены в отчете Sberbank CIB.
Сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» (входит в «Яндекс.Такси» «Яндекса» и Uber) по итогам 2020 года получит выручку в размере 9,6 млрд руб. А его стоимость может достичь 303 млн долларов США (около 19,4 млрд руб. по курсу ЦБ на 21 февраля). Такой прогноз сделал Sberbank CIB в отчете от 19 февраля. Это первая известная оценка стоимости проекта. В пользу его роста говорят экспертиза и возможности материнской компании, привлекательная и практически свободная рыночная ниша, а также доступ к аудитории «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еды», отмечается в отчете. Сам Сбербанк имеет общий бизнес с «Яндексом» в сегменте торговли, на паритетных началах владея «Яндекс.Маркетом».

Сервис «Яндекс.Лавка» запущен в Москве в июне 2019 года и оперирует по модели dark store (магазины, обслуживающие только онлайн-заказы). Он позволяет с бесплатной доставкой заказать продукты повседневного спроса с собственных складов компании с заявленным временем до 15 минут. Сейчас у сервиса около 80 точек в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Средний чек заказа — 700 руб.

По итогам 2020 года число точек «Яндекс.Лавки» может достичь 250, к концу 2022-го — 950, следует из отчета Sberbank CIB. Преодолеть точку безубыточности сервис может в 2022 году с показателем EBITDA в 3 млрд руб., ожидают аналитики. Кроме того, увеличить средний чек в сервисе может разрешение онлайн-торговли безрецептурными медикаментами и алкоголем, отмечают они.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail