0/5

Лента Новостей

19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Эксперты оценили «Яндекс.Лавку»

Эксперты оценили «Яндекс.Лавку»
время публикации: 09:30  25 февраля 2020 года
Данные представлены в отчете Sberbank CIB.
Сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» (входит в «Яндекс.Такси» «Яндекса» и Uber) по итогам 2020 года получит выручку в размере 9,6 млрд руб. А его стоимость может достичь 303 млн долларов США (около 19,4 млрд руб. по курсу ЦБ на 21 февраля). Такой прогноз сделал Sberbank CIB в отчете от 19 февраля. Это первая известная оценка стоимости проекта. В пользу его роста говорят экспертиза и возможности материнской компании, привлекательная и практически свободная рыночная ниша, а также доступ к аудитории «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еды», отмечается в отчете. Сам Сбербанк имеет общий бизнес с «Яндексом» в сегменте торговли, на паритетных началах владея «Яндекс.Маркетом».

Сервис «Яндекс.Лавка» запущен в Москве в июне 2019 года и оперирует по модели dark store (магазины, обслуживающие только онлайн-заказы). Он позволяет с бесплатной доставкой заказать продукты повседневного спроса с собственных складов компании с заявленным временем до 15 минут. Сейчас у сервиса около 80 точек в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Средний чек заказа — 700 руб.

По итогам 2020 года число точек «Яндекс.Лавки» может достичь 250, к концу 2022-го — 950, следует из отчета Sberbank CIB. Преодолеть точку безубыточности сервис может в 2022 году с показателем EBITDA в 3 млрд руб., ожидают аналитики. Кроме того, увеличить средний чек в сервисе может разрешение онлайн-торговли безрецептурными медикаментами и алкоголем, отмечают они.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail