0/5

Лента Новостей

16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Эксперты оценили «Яндекс.Лавку»

время публикации: 09:30  25 февраля 2020 года
Данные представлены в отчете Sberbank CIB.
Сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка» (входит в «Яндекс.Такси» «Яндекса» и Uber) по итогам 2020 года получит выручку в размере 9,6 млрд руб. А его стоимость может достичь 303 млн долларов США (около 19,4 млрд руб. по курсу ЦБ на 21 февраля). Такой прогноз сделал Sberbank CIB в отчете от 19 февраля. Это первая известная оценка стоимости проекта. В пользу его роста говорят экспертиза и возможности материнской компании, привлекательная и практически свободная рыночная ниша, а также доступ к аудитории «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Еды», отмечается в отчете. Сам Сбербанк имеет общий бизнес с «Яндексом» в сегменте торговли, на паритетных началах владея «Яндекс.Маркетом».

Сервис «Яндекс.Лавка» запущен в Москве в июне 2019 года и оперирует по модели dark store (магазины, обслуживающие только онлайн-заказы). Он позволяет с бесплатной доставкой заказать продукты повседневного спроса с собственных складов компании с заявленным временем до 15 минут. Сейчас у сервиса около 80 точек в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Средний чек заказа — 700 руб.

По итогам 2020 года число точек «Яндекс.Лавки» может достичь 250, к концу 2022-го — 950, следует из отчета Sberbank CIB. Преодолеть точку безубыточности сервис может в 2022 году с показателем EBITDA в 3 млрд руб., ожидают аналитики. Кроме того, увеличить средний чек в сервисе может разрешение онлайн-торговли безрецептурными медикаментами и алкоголем, отмечают они.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail