0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Аналитики: посещаемость российских торговых центров медленно, но восстанавливается

время публикации: 16:00  09 июля 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», количество посетителей торговых центров в конце июня-начале июля еще не вернулось к «доковидным» показателям ни в одном из крупных городов. В столичных торговых центрах восстановилось до 70% от среднего уровня до пандемии.
Аналитики ИТ-компании «Эвотор» изучили посещаемость торговых центров в 25 российских регионах с наибольшим трафиком в торговых центрах. Показатели покупательского трафика в июне и начале июля сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии (в период с 27 января по 15 марта).

В Москве посещаемость ТЦ постепенно росла с начала июня. Если первую неделю работы непродовольственной розницы трафик в столичных ТЦ не достиг и половины от «доковидных» показателей, то на прошлой неделе вырос до 70%.

Быстрее всего восстанавливается покупательский трафик в Севастополе, Ижевске и Тюмени. Количество посетителей ТЦ в Севастополе начало расти после майских праздников на фоне снятия ограничений, а к концу июня взлетело до 84%. В Ижевске ограничения с работы торговых центров были сняты с 9 июня. На прошлой неделе трафик в ижевских ТЦ достиг 87% от докарантинного уровня. В Тюмени торговые центры заработали только в конце июня, но трафик уже восстановился на 94%.

В Ульяновске число посетителей ТЦ стало расти с конца мая (ограничения сняты еще в апреле), и на конец июня трафик достиг 82%. В Краснодаре ТРЦ заработали с 15 июня, а посещаемость к началу июля восстановилась до 77% от прежнего уровня. Число посетителей ТЦ в Иркутске на прошлой неделе достигло до 74% от «доковидных» значений, в Омске ― до 75%, в Перми ― до 76%, в Уфе ― до 75%, во Владивостоке ― до 78% от уровня до введения режима ограничений. В этих городах непродовольственная розница заработала в начале июня. В Оренбурге ТЦ запустились еще в мае, но пока трафик здесь достиг только 69% от «доковидных» показателей. В Сургуте трафик составляет всего 58% от уровня до пандемии, в Курске — 75%.

В Самаре и Ростове-на-Дону непродовольственные магазины в ТЦ заработали в конце июня. На прошлой неделе число посетителей торговых центров в Самаре выросло до 67% от «доковидных» показателей, в Ростове-на-Дону ― до 73%.

«Дополнительным фактором роста количества посетителей в торговых центрах на прошлой неделе стал выходной посреди недели. В некоторых исследуемых регионах — например, во Владивостоке, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре — на 1 июля пришелся пик активности посетителей, что нетипично для среды. Обычно в торговых центрах пик посещаемости наблюдается в четверг или пятницу, а на прошлой неделе выходной перетянул трафик на среду и даже вторник, — отмечает директор по развитию рекламных продуктов ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян. — Ни в одном из исследуемых регионов посещаемость торговых центров не достигла докризисных показателей. Среди основных причин — ужесточение мер безопасности в ТЦ и снижение покупательской способности. В некоторых регионах часть объектов в торговых центрах из-за ограничительных мер не работает, например, развлекательные зоны, фитнес-центры, салоны красоты и фудкорты».

В крупных городах восстановление трафика также сдерживает отсутствие туристического потока. Кроме того, многие после отмены обязательной самоизоляции продолжают работать на удаленке, живут за городом и не имеют возможности часто посещать торговые центры. Отчасти на сокращение трафика в традиционных магазинах влияет и привычка заказывать товары в онлайне.

В ряде регионов ограничения на работу торговых центров сохранялись и на прошлой неделе. В Санкт-Петербурге трафик в ТЦ на прошлой неделе составил 34% от средних недельных значений до пандемии, Екатеринбурге — 36%, Новосибирске — 54%, в Челябинске — 61%, в Казани — 28%, в Воронеже — 45%, в Красноярске, Иванове — 38% и Нижнем Новгороде — 42%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail