0/5

Лента Новостей

17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
19:30 Unilever утвердил кандидатуру на пост финансового директора
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:05 В Подмосковье открылся новый комплекс для хранения овощей и салатов
18:40 Евросоюз существенно нарастил экспорт вина в Россию
18:15 Ford Motor планирует массовые сокращения в Кельне
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:50 Как разные поколения подходят к вопросу подработки - исследование
17:25 АКОРТ: Доля контрафакта на потребрынке РФ достигает 10%
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Аналитики: посещаемость российских торговых центров медленно, но восстанавливается

время публикации: 16:00  09 июля 2020 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», количество посетителей торговых центров в конце июня-начале июля еще не вернулось к «доковидным» показателям ни в одном из крупных городов. В столичных торговых центрах восстановилось до 70% от среднего уровня до пандемии.
Аналитики ИТ-компании «Эвотор» изучили посещаемость торговых центров в 25 российских регионах с наибольшим трафиком в торговых центрах. Показатели покупательского трафика в июне и начале июля сравнивались со средней недельной посещаемостью до пандемии (в период с 27 января по 15 марта).

В Москве посещаемость ТЦ постепенно росла с начала июня. Если первую неделю работы непродовольственной розницы трафик в столичных ТЦ не достиг и половины от «доковидных» показателей, то на прошлой неделе вырос до 70%.

Быстрее всего восстанавливается покупательский трафик в Севастополе, Ижевске и Тюмени. Количество посетителей ТЦ в Севастополе начало расти после майских праздников на фоне снятия ограничений, а к концу июня взлетело до 84%. В Ижевске ограничения с работы торговых центров были сняты с 9 июня. На прошлой неделе трафик в ижевских ТЦ достиг 87% от докарантинного уровня. В Тюмени торговые центры заработали только в конце июня, но трафик уже восстановился на 94%.

В Ульяновске число посетителей ТЦ стало расти с конца мая (ограничения сняты еще в апреле), и на конец июня трафик достиг 82%. В Краснодаре ТРЦ заработали с 15 июня, а посещаемость к началу июля восстановилась до 77% от прежнего уровня. Число посетителей ТЦ в Иркутске на прошлой неделе достигло до 74% от «доковидных» значений, в Омске ― до 75%, в Перми ― до 76%, в Уфе ― до 75%, во Владивостоке ― до 78% от уровня до введения режима ограничений. В этих городах непродовольственная розница заработала в начале июня. В Оренбурге ТЦ запустились еще в мае, но пока трафик здесь достиг только 69% от «доковидных» показателей. В Сургуте трафик составляет всего 58% от уровня до пандемии, в Курске — 75%.

В Самаре и Ростове-на-Дону непродовольственные магазины в ТЦ заработали в конце июня. На прошлой неделе число посетителей торговых центров в Самаре выросло до 67% от «доковидных» показателей, в Ростове-на-Дону ― до 73%.

«Дополнительным фактором роста количества посетителей в торговых центрах на прошлой неделе стал выходной посреди недели. В некоторых исследуемых регионах — например, во Владивостоке, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Самаре — на 1 июля пришелся пик активности посетителей, что нетипично для среды. Обычно в торговых центрах пик посещаемости наблюдается в четверг или пятницу, а на прошлой неделе выходной перетянул трафик на среду и даже вторник, — отмечает директор по развитию рекламных продуктов ИТ-компании «Эвотор» Игорь Оганесян. — Ни в одном из исследуемых регионов посещаемость торговых центров не достигла докризисных показателей. Среди основных причин — ужесточение мер безопасности в ТЦ и снижение покупательской способности. В некоторых регионах часть объектов в торговых центрах из-за ограничительных мер не работает, например, развлекательные зоны, фитнес-центры, салоны красоты и фудкорты».

В крупных городах восстановление трафика также сдерживает отсутствие туристического потока. Кроме того, многие после отмены обязательной самоизоляции продолжают работать на удаленке, живут за городом и не имеют возможности часто посещать торговые центры. Отчасти на сокращение трафика в традиционных магазинах влияет и привычка заказывать товары в онлайне.

В ряде регионов ограничения на работу торговых центров сохранялись и на прошлой неделе. В Санкт-Петербурге трафик в ТЦ на прошлой неделе составил 34% от средних недельных значений до пандемии, Екатеринбурге — 36%, Новосибирске — 54%, в Челябинске — 61%, в Казани — 28%, в Воронеже — 45%, в Красноярске, Иванове — 38% и Нижнем Новгороде — 42%.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail