0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность

Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
время публикации: 17:50  28 мая 2025 года
В 2025 году российский рынок недвижимости характеризуется неоднозначной ситуацией, обусловленной как макроэкономической конъюнктурой, так и внутренними преобразованиями. Независимая компания CORE-XP в сотрудничестве со «Сбер Аналитикой» провела углубленное исследование текущего положения дел и перспектив развития основных секторов.
Эксперты отмечают, инвестиционная деятельность в сфере недвижимости показывает разнонаправленные движения. Ожидается, что суммарный объем капиталовложений в 2025 году приблизится к 1 трлн рублей, однако структура инвестиций претерпевает значительные изменения. В то время как в 2021 году на коммерческие объекты приходилось 56% всех инвестиций, к 2025 году этот показатель снизился до 27%.

Несмотря на меняющиеся потребительские привычки, сектор торговой недвижимости демонстрирует стабильность. Рост оборота розничной торговли в столичных торговых центрах составил 8,3% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В структуре продаж по-прежнему доминируют категории одежды и обуви (34,6% от общего оборота), продуктовый ритейл (21,6%) и предприятия общественного питания (9,3%).

график 1.png

Наблюдается устойчивый рост среднего размера покупки: на 5% в сегменте одежды, на 11% в сегменте косметики и парфюмерии, на 14% в сегменте бытовой техники и электроники.

график 2.png

Основными тенденциями являются оптимизация арендуемых площадей, увеличение присутствия заведений общественного питания и развлекательных зон в новых торговых центрах, а также усиление соперничества с магазинами, расположенными на улицах. Бренды активно занимают центральные торговые улицы, где средняя стоимость аренды достигает 190 тыс. рублей за квадратный метр в год.

Читайте также:

Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail