0/5

Лента Новостей

09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность

Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
время публикации: 17:50  28 мая 2025 года
В 2025 году российский рынок недвижимости характеризуется неоднозначной ситуацией, обусловленной как макроэкономической конъюнктурой, так и внутренними преобразованиями. Независимая компания CORE-XP в сотрудничестве со «Сбер Аналитикой» провела углубленное исследование текущего положения дел и перспектив развития основных секторов.
Эксперты отмечают, инвестиционная деятельность в сфере недвижимости показывает разнонаправленные движения. Ожидается, что суммарный объем капиталовложений в 2025 году приблизится к 1 трлн рублей, однако структура инвестиций претерпевает значительные изменения. В то время как в 2021 году на коммерческие объекты приходилось 56% всех инвестиций, к 2025 году этот показатель снизился до 27%.

Несмотря на меняющиеся потребительские привычки, сектор торговой недвижимости демонстрирует стабильность. Рост оборота розничной торговли в столичных торговых центрах составил 8,3% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В структуре продаж по-прежнему доминируют категории одежды и обуви (34,6% от общего оборота), продуктовый ритейл (21,6%) и предприятия общественного питания (9,3%).

график 1.png

Наблюдается устойчивый рост среднего размера покупки: на 5% в сегменте одежды, на 11% в сегменте косметики и парфюмерии, на 14% в сегменте бытовой техники и электроники.

график 2.png

Основными тенденциями являются оптимизация арендуемых площадей, увеличение присутствия заведений общественного питания и развлекательных зон в новых торговых центрах, а также усиление соперничества с магазинами, расположенными на улицах. Бренды активно занимают центральные торговые улицы, где средняя стоимость аренды достигает 190 тыс. рублей за квадратный метр в год.

Читайте также:

Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail