0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам

Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам
время публикации: 12:25  01 ноября 2022 года
Тинькофф Касса и аналитический проект Tinkoff Data проанализировали платежное поведение жителей России по ночам. В это время в структуре трат россиян резко вырастает доля расходов на алкоголь — в 9 раз, цифровые товары — в 4 раза, оплату счетов, лотерей и такси — в 3 раза.
В исследовании использованы обезличенные данные о транзакциях клиентов Тинькофф с марта по сентябрь 2022 года. 

При этом и днем, и ночью — с 00:00 до 05:00 — самой популярной категорией покупок остаются продукты питания: на них приходится 41,1% всех операций по картам днем, и 22,4% — ночью. 

Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам
 
Доля трат на алкоголь в ночное время растет сильнее всего — в девять раз, с 0,25% от всех транзакций днем до 2,3% ночью. В этот период почти на 20% выше и средний чек на спиртное: он составляет 1142 ₽ ночью против 964 ₽ днем. Из-за запрета на продажу алкоголя в вечернее и ночное время большая часть трат в этой категории приходится на бары, клубы и рестораны, где продажа алкоголя легальна, а напитки продаются по более высоким ценам, чем в магазинах. 

Ночью доля расходов на цифровые товары (фильмы, музыку, электронные книги, подписки на сервисы и др.) вырастает с 1% до 4%. Ночью средний чек в этой категории товаров ниже — 474 ₽ против 606 ₽ днем. Во время локдауна 2020 года, введенного из-за пандемии коронавирусной инфекции, доля покупок цифровых товаров достигала 31% от всех операций ночью, при этом в дневное время она держалась на обычном уровне 1,2%. 

Также ночью в три раза возрастает доля операций по оплате такси и каршеринга — с 6,1% днем до 18,6%. Средний чек в этой категории в ночное время выше на 20% — 331 ₽ против 398 ₽. Среди всех категорий покупок такси и каршеринг занимает второе место по доле операций ночью после продуктов питания. 

 Аналитики выяснили, что заказывают россияне по ночам

На операции ночью в 2022 году приходится 4% от всех транзакций. При этом предельного уровня за последние два года доля ночных транзакций достигала после введения ограничений, вызванных пандемией COVID-19, а именно с марта по июнь 2020 года — тогда она составляла 6,7%. С тех пор всплески показателей приходились на зимний и летний периоды, но больше не достигали уровня 2020 года.

Из всего количества операций, совершенных ночью, 42% приходится на покупки онлайн, тогда как днем этот показатель в два раза ниже — 21% от всех покупок в дневное время. 

Читайте также: Аренда машин дорожает быстрее поездки на такси

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail