0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Анонс майского номера журнала PROfashion

Анонс майского номера журнала PROfashion
время публикации: 15:08  16 мая 2014 года
Теги:
Майский номер журнала PROfashion посвящен французской и российской модной индустрии. В силу отечественного праздничного календаря новый номер журнала PROfashion (7/8, 143/144, май’ 2014) получился сдвоенным и раскрывающим тематику сразу двух fashion-индустрий  –  Франции и России. 

Несмотря на первоначально кажущуюся разобщенность культур, тенденция  их взаимодействия сохраняется уже много лет: мода не только на подиумные луки, но и на бизнес-решения в условиях углубляющегося мирового кризиса по-прежнему рождается в Париже, Россия же демонстрирует собственное ее понимание.

В эксклюзивном интервью PROfashion Раймонд Массаро, легендарный обувной мастер, поведает о своем сотрудничестве с Коко Шанель, расскажет, почему он не считает себя создателем шпилек, а также, как происходит процесс создания идеальной пары обуви. 

Какие мыслительные процессы руководят потребителями, когда они хотят обладать вещью определенного бренда? Читайте об особенностях маркетинга марок высокой гаммы в статье «Нейропсихология люкса». 

В продолжении статьи о 3D-принтерах вы узнаете о стартовых моделях новой одежды, прописавших первые страницы в новейшей истории текстильной промышленности и открывших дорогу массовому применению технологии «выращивания» объектов.

Жюльен Фурнье, один из самых ярких представителей нового поколения французских дизайнеров, поведает о своей работе с Christian Dior, Nina Ricci, Givenchy, Céline, Jean-Paul Gaultier и расскажет, почему он не принимает предложения о присоединении к LVMH.