0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:28 Apple призналась, что выпустила хрупкий iPhone 6
10:23 Х5 привлекла Иннополис для создания магазина без продавцов
09:28 Голосовой помощник Amazon тайно записал разговор семейной пары и отправил его знакомому мужа
08:58 Чиновникам МЧС предъявили официальные обвинения по делу «Зимней вишни»
16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
Лента новостей

Анонс майского номера журнала PROfashion

Анонс майского номера журнала PROfashion
Майский номер журнала PROfashion посвящен французской и российской модной индустрии. В силу отечественного праздничного календаря новый номер журнала PROfashion (7/8, 143/144, май’ 2014) получился сдвоенным и раскрывающим тематику сразу двух fashion-индустрий  –  Франции и России. 

Несмотря на первоначально кажущуюся разобщенность культур, тенденция  их взаимодействия сохраняется уже много лет: мода не только на подиумные луки, но и на бизнес-решения в условиях углубляющегося мирового кризиса по-прежнему рождается в Париже, Россия же демонстрирует собственное ее понимание.

В эксклюзивном интервью PROfashion Раймонд Массаро, легендарный обувной мастер, поведает о своем сотрудничестве с Коко Шанель, расскажет, почему он не считает себя создателем шпилек, а также, как происходит процесс создания идеальной пары обуви. 

Какие мыслительные процессы руководят потребителями, когда они хотят обладать вещью определенного бренда? Читайте об особенностях маркетинга марок высокой гаммы в статье «Нейропсихология люкса». 

В продолжении статьи о 3D-принтерах вы узнаете о стартовых моделях новой одежды, прописавших первые страницы в новейшей истории текстильной промышленности и открывших дорогу массовому применению технологии «выращивания» объектов.

Жюльен Фурнье, один из самых ярких представителей нового поколения французских дизайнеров, поведает о своей работе с Christian Dior, Nina Ricci, Givenchy, Céline, Jean-Paul Gaultier и расскажет, почему он не принимает предложения о присоединении к LVMH. 


время публикации: 15:08  16 мая 2014 года
Теги:

 
projectline.ru
Адизес