0/5

Лента Новостей

15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Apple не проведет акцию «12 дней подарков» в 2014 году

Apple не проведет акцию «12 дней подарков» в 2014 году
время публикации: 10:21  25 декабря 2014 года
В конце 2014 года владельцы продукции Apple могут лишиться традиционных подарков от американской компании.

В 2014 году компания Apple может отказаться от проведения традиционный акции «12 дней подарков», в ходе которой каждый день одно приложение, фильм, музыкальный альбом или игра становились бесплатными для скачивания.

В рамках ежегодной акции Apple выпускала одноименное приложение, по которому можно было проводить мониторинг бесплатного контента на текущий день. Однако в этом году в канун Рождества компания приложение не обновила. 

Напомним, что «12 дней подарков» ежегодно проводилась Apple с 2008 года. В 2013 году акция проходила с 26 декабря по 6 января.