0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Apple теперь будет ремонтировать айфоны россиян

время публикации: 08:49  25 апреля 2017 года
Теги: ФАС, Apple
Компания выполнила требования ФАС
После возбуждения антимонопольного и судебного дел американская компания Apple начнет ремонтировать iPhone в России. Теперь починить поврежденный экран айфона можно будет в одном из авторизованных сервисных центров компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы, опубликованные на сайте техподдержки Apple. 

Стоимость ремонта будет зависеть от модели iPhone и от наличия каких-либо дополнительных повреждений. В России есть несколько десятков авторизованных сервисных центров, из которых поврежденные iPhone будут доставляться на ремонтное предприятие, где и будет происходить замена дисплеев. Бюджет создания ремонтного производства в России не называется. Представитель Apple отказался от комментариев. Источник, близкий к компании-партнеру Apple, ранее оценивал бюджет такого проекта в $1-2 млн.

До сих пор Apple не поставляла в Россию дисплеев для iPhone — при повреждении в авторизованных сервисных центрах аппарат с поврежденным экраном меняли на новый с доплатой. Чтобы заменить дисплей, требуется сложная процедура калибровки с помощью «большого и дорогостоящего» оборудования, которое получает доступ к ядру операционной системы iPhone по защищенной сети Apple, говорится в материалах Басманного суда Москвы.

Летом прошлого года в отношении Apple на основании заявления Дмитрия Петрова были возбуждены антимонопольное и судебное дела.  Дмитрий Петров обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на то, что в России не могут чинить iPhone без разрешения Apple. Сама американская компания необходимых для ремонта дисплея запчастей в Россию не поставляла. Помимо этого, он подал иск к Apple, сети магазинов re:Store и сервисной компании «Эджастерс про». Предмет спора – сломанный экран iPhone, который не стали менять по дополнительной программе обслуживания, так как официально Apple не ввозит дисплеи в Россию, а использовать неоригинальные запчасти опасно. Истцу также не стали менять товар на новый, так как под гарантию поломка не подпадала, и сервис-центры предлагали замену только при доплате 25 990–29 300 руб. После этого Петров решил подать в суд на Apple и обязать ее поставлять экраны в Россию. 

В феврале 2017 года ФАС решила, что Apple надлежит до 1 мая открыть в России единый сервисный центр. ФАС надеется, что российское подразделение Apple «Эппл рус» «обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством России», цитировала пресс-служба ведомства заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова.