0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
16:35 «Азбука Вкуса» сменила президента
16:10 Mail.ru Group задумалась о собственном каршеринге
15:45 Набсовет рекомендовал переназначить главу X5 Retail Group
Вторая жизнь торгового комплекса
15:20 Сбербанк назвал дату запуска услуги по снятию наличных на кассах магазинов
14:55 «Биглион» продал рекордное количество купонов
14:30 У россиян стало больше «свободных денег»
14:05 SAS вложит $1 млрд в технологию искусственного интеллекта
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
13:37 ГК «220 Вольт» запустила продажи Tesla на Amazon
13:15 Платежные системы не смогли согласовать с розницей комиссии по картам
12:50 СТОКМАНН откроет в Москве свой первый в мире аутлет
12:25 В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
12:00 Forbes назвал самые надежные банки России
11:35 Пользователи Instagram теперь смогут делать покупки сразу в приложении
11:10 Sela хочет открыть магазины нижнего белья и товаров для дома
10:45 Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
10:15 «Яндекс» создал приложение для покупок в магазинах
09:50 «Лаборатория Касперского» пожаловалась в ФАС на Apple
09:25 Ритейлеры нарастили продажи по системе trade-in
09:00 Zenden получил контроль над обувной сетью Alba
Все новости →

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
Второе место по-прежнему занимает Google.
Американский журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире за 2018 год. Последние восемь лет его бессменным лидером остаётся компания Apple.

В этом году составили рейтинга оценили бренд Apple в $182,8 млрд, что на 8% больше чем в 2017.

Второе место в этом списке третий год подряд занимает Google ($132,1 млрд, +30%).  Замыкает рейтинг KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.

Топ-5 самых дорогих брендов по версии Forbes выглядит так:

Общая стоимость топ-5 брендов за год выросла на 20% – до $586 млрд. Стоимость всех 100 брендов выросла на 10% и составила $2,15 трлн.

При составлении рейтинга Forbes оценил более 200 мировых брендов. Обязательным условием для включения в рейтинг является присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные китайские бренды, как Alibaba и Tencent.

Forbes оценивал бренды на основании доходов за последние три года и коэффициента влияния в каждой отрасли.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


время публикации: 14:19  24 мая 2018 года
Теги: рейтинг, Apple , бренд

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»