0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
время публикации: 14:19  24 мая 2018 года
Второе место по-прежнему занимает Google.
Американский журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире за 2018 год. Последние восемь лет его бессменным лидером остаётся компания Apple.

В этом году составили рейтинга оценили бренд Apple в $182,8 млрд, что на 8% больше чем в 2017.

Второе место в этом списке третий год подряд занимает Google ($132,1 млрд, +30%).  Замыкает рейтинг KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.

Топ-5 самых дорогих брендов по версии Forbes выглядит так:

Общая стоимость топ-5 брендов за год выросла на 20% – до $586 млрд. Стоимость всех 100 брендов выросла на 10% и составила $2,15 трлн.

При составлении рейтинга Forbes оценил более 200 мировых брендов. Обязательным условием для включения в рейтинг является присутствие на рынке США. Из-за этого в него не попали такие крупные китайские бренды, как Alibaba и Tencent.

Forbes оценивал бренды на основании доходов за последние три года и коэффициента влияния в каждой отрасли.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.