Лента Новостей
Все новости →Apple запустила в США сервис по самостоятельной починке iPhone
время публикации: 20:45 27 апреля 2022 года
Американская Apple запустила сервис Self Service Repair по самостоятельной починке некоторых версий смартфонов iPhone в США.
Как сообщается в пресс-релизе компании, пользователи смартфонов iPhone 12, iPhone 13 и третьего поколения iPhone SE в стране смогут покупать более 200 оригинальных запчастей и инструментов на сайте компании для самостоятельного устранения поломок, связанных с дисплеем, аккумулятором и даже камерой. Стоимость запчастей при этом такая же, как и в официальных центрах ремонта Apple.
В сервис, название которого Self Service Repair, к концу года также будут включены инструкции и запчасти с инструментами для починки определенных моделей компьютеров Mac.
Позднее Apple планирует расширить программу и на другие страны, начиная с европейских.
Пока же клиенты из США смогут также арендовать инструменты, необходимые для починки, в случае если они не могут их купить. Стоимость такой услуги составит $49 в неделю, включая бесплатную доставку на дом.
В некоторых случаях клиенты также смогут получить дополнительные бонусы при сдаче запчастей, которые они хотят поменять.
В то же время Apple в своем сообщении отметила, что обращение к сертифицированному специалисту в случае поломки остается «самым безопасным и надежным способом починки для большинства клиентов, у которых нет должного опыта в ремонте электроники».
Читайте также: Покупатели продукции Apple в судебном порядке потребовали компенсации за неработающие приложения
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
18:15, 28 октября 2025
20:15, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






