0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Арабы ездят на БМП и едят курганские консервы

время публикации: 09:24  27 марта 2015 года
Вчера, 25 марта, глава представительства МИД России в Екатеринбурге Александр Харлов прибыл с рабочим визитом на Курганский мясокомбинат «Стандарт». 

С губернатором Алексеем Кокориным и руководителями крупнейших предприятий промышленности и транспорта Александр Харлов обсудил сотрудничество в сфере установления деловых связей с иностранными государствами для привлечения инвестиций в экономику Зауралья. У Курганского мясокомбината «Стандарт» накопился большой успешный опыт внешнеэкономической деятельности, которым он поделился с главой представительства МИД.

Харлов был удивлен увиденным и подчеркнул готовность дипломатического корпуса лоббировать интересы Курганского мясокомбината «Стандарт» за рубежом: «приятно было увидеть, что предприятие развивается, есть на что равняться другим. Особенно интересно продвижение вашей продукции за рубежом. Африканские страны, куда вы осуществили пробные поставки, для меня лично нонсенс, потому что из УФО туда пока поставляются только БМП. Структуры МИД должны лоббировать интересы национального бизнеса. Бизнесу на территории Уральского федерального округа можно рассчитывать на нас и, не побоюсь этого слова, использовать нас, чтобы расширять рынки сбыта и решать вопросы импортозамещения».

В отличие от промпредприятий, позиции курганского мясоперерабатывающего комбината сильны как в России, так и за рубежом. Сейчас готовая продукция отечественной мясопереработки стоит дешевле аналогов, производимых за границей, и успешно конкурирует на иностранных рынках. Мясные консервы Курганского мясокомбината «Стандарт» экспортируются в Казахстан, Таджикистан, Туркменистан. Кроме того, предприятие ведет переговоры о регулярных поставках в Киргизию, страны Африки, Объединенные Арабские Эмираты. В мае флагман зауральского агропрома примет участие в международной выставке пищевой промышленности WorldFood в Азербайджане, которая открывает доступ на рынки всех стран Средней Азии.