0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Арабы ездят на БМП и едят курганские консервы

время публикации: 09:24  27 марта 2015 года
Вчера, 25 марта, глава представительства МИД России в Екатеринбурге Александр Харлов прибыл с рабочим визитом на Курганский мясокомбинат «Стандарт». 

С губернатором Алексеем Кокориным и руководителями крупнейших предприятий промышленности и транспорта Александр Харлов обсудил сотрудничество в сфере установления деловых связей с иностранными государствами для привлечения инвестиций в экономику Зауралья. У Курганского мясокомбината «Стандарт» накопился большой успешный опыт внешнеэкономической деятельности, которым он поделился с главой представительства МИД.

Харлов был удивлен увиденным и подчеркнул готовность дипломатического корпуса лоббировать интересы Курганского мясокомбината «Стандарт» за рубежом: «приятно было увидеть, что предприятие развивается, есть на что равняться другим. Особенно интересно продвижение вашей продукции за рубежом. Африканские страны, куда вы осуществили пробные поставки, для меня лично нонсенс, потому что из УФО туда пока поставляются только БМП. Структуры МИД должны лоббировать интересы национального бизнеса. Бизнесу на территории Уральского федерального округа можно рассчитывать на нас и, не побоюсь этого слова, использовать нас, чтобы расширять рынки сбыта и решать вопросы импортозамещения».

В отличие от промпредприятий, позиции курганского мясоперерабатывающего комбината сильны как в России, так и за рубежом. Сейчас готовая продукция отечественной мясопереработки стоит дешевле аналогов, производимых за границей, и успешно конкурирует на иностранных рынках. Мясные консервы Курганского мясокомбината «Стандарт» экспортируются в Казахстан, Таджикистан, Туркменистан. Кроме того, предприятие ведет переговоры о регулярных поставках в Киргизию, страны Африки, Объединенные Арабские Эмираты. В мае флагман зауральского агропрома примет участие в международной выставке пищевой промышленности WorldFood в Азербайджане, которая открывает доступ на рынки всех стран Средней Азии.