0/5

Лента Новостей

17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Арбитражный суд Москвы признал банкротом ритейлера «Связной»

Арбитражный суд Москвы признал банкротом ритейлера «Связной»
время публикации: 17:00  12 декабря 2023 года
Ритейлер «Связной» был признан несостоятельным (банкротом) Арбитражным судом Москвы.
Об этом из зала суда сообщил корреспондент «Интерфакса»

Суд открыл конкурсное производство в отношении компании и назначил Филиппа Ангилевского конкурсным управляющим. 4 июня 2024 года он должен будет представить отчет о проделанной работе. На заседании суда подтвердили, что восстановление финансовой устойчивости компании невозможно, а средств, достаточных для проведения процедуры банкротства, хватит.

Ранее заявления о банкротстве «Связного» подали также Альфа-Банк, ООО «Лорус Автотранс» и ряд индивидуальных предпринимателей. Различные компании и банки также обращались в суды с требованиями о взыскании задолженностей с «Связного». Последними заявлениями были иски Альфа-Банка на сумму 8,2 млрд рублей и ООО «ТФН» на сумму 308,6 млн рублей.

Решением суда «Связному» была также вынесена задолженность в размере 5 млрд рублей в пользу дистрибьютора «Мерлион». В декабре 2022 года суд вынес решение о взыскании авансового платежа в размере 839 млн рублей в пользу «Вымпелкома». В марте 2024 года руководство «Связного» сменилось, и новыми руководителями стали Андрей Тарабурин и Дагмара Иванова.

Компания «Связной» является ритейлером цифровой техники и имеет свыше 2,6 тыс. магазинов по всей России. В 2022 году выручка компании составила 56,8 млрд рублей, что значительно меньше, чем в предыдущем году, и чистый убыток составил 48,5 млрд рублей.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail