0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Арендаторы нашли свое место в Краснодаре

время публикации: :  18 декабря 2012 года
За год до открытия II фазы ТРЦ «Галерея Краснодар»сдано в аренду уже более половины торговых площадей  

Компания «ТПС Недвижимость», консультант в сфере инвестиций и управления недвижимостью, в течение полугода с начала строительства II фазы ТРЦ «Галерея Краснодар» подписала коммерческих соглашений на 70% торговых площадей будущего комплекса. Такой интерес арендаторов представители компании связывают как с высоким спросом на качественные торговые площади в Краснодаре, так и с профессиональной работой команды«ТПС Недвижимость», которая усовершенствовала fashion-концепцию действующегоТРЦ.

Особенностью II фазы«Галереи Краснодар» станет уникальная концепция «Центр моды», которая предусматривает расширенное предложение в fashion-сегменте и увеличение числа магазинов одежды, обуви и аксессуаров.Так, с появлением второй очереди объекта в город придут всемирно известные бренды и fashion-операторы: Calliope, Inglot,Wittchen, «Снежная королева», Lady&Gentleman, Terranova, Mohito и др. Якорным арендатором второй очереди станет популярный во всем мире бренд H&M, чей новый двухэтажный магазин займет около 2750 кв. м.

С открытием второй очереди в «Галерее Краснодар» станет на 100 магазинов больше, всего в  торговой галерее будут располагаться более 250 магазинов.Вобновленном торговом центре, помимо модных магазинов,покупатели смогут найти большой выбор товаров для всей семьи: появятся магазин игрушек Hamleys, магазин для младенцев и будущих мам Mamas&Papas, CookHouse, Home&You, магазины спортивных товаров. Также  торговый центр порадует своих посетителей ресторанной зоной с уникальным панорамным видом на город, а также зоной фуд-корта с большим выбором разнообразных кухонь.

Для реализации своего нового проекта компанией «ТПС Недвижимость» была привлечена целая команда ведущих международных специалистов в области коммерческой недвижимости: архитектор проекта – международное архитектурное бюро Dyer, проектировщик – ABD architect, генеральный подрядчик проекта – CENK Group.

t-p-s.ru