0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Ariston, HEINEKEN и «МЛМ Нева трейд» присоединились к «зеленым» предприятиям Петербурга

время публикации: 15:48  09 февраля 2018 года
Важным направлением «зеленой» активности в этом году будут программы по раздельному сбору отходов, отмечают подписанты.
Число участников программы «Зеленый кодекс», которая объединяет экологически ответственные компании Петербурга, увеличилось в несколько раз. Сегодня в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга свод принципов экологической безопасности подписали семь новых компаний. Важным направлением «зеленой» активности в этом году будут программы по раздельному сбору отходов, отмечают подписанты.

Впервые «Зеленый кодекс» был представлен Санкт-Петербургской международной бизнес-ассоциацией (СПИБА) год назад на заседании постоянной комиссии по экологии и природопользованию Законодательного Собрания. Тогда этот документ подписали фабрика «Петро» компании JTI, и пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group. В этом году к программе присоединились такие предприятия, как Ariston, YIT, Groupe SEB (производство посуды и бытовой техники), Smurfit Kappa (производитель упаковки на основе бумаги), HEINEKEN, «МЛМ Нева трейд» (поставщик лифтового оборудования) и «Евросиб-Логистика».

В основу «Зеленого кодекса» заложены десять принципов экологичного поведения, которым добровольно следуют предприятия, работающие в Санкт-Петербурге и на прилегающих территориях: соответствие требованиям экологического законодательства, контроль за соблюдением экологических норм подрядчиками и поставщиками, добровольное внедрение наилучших доступных технологий (НДТ), рациональное использование ресурсов, участие в экологических социальных и волонтерских проектах, снижение негативного воздействия на окружающую среду к минимуму, обеспечение безопасных условий труда, прозрачность и ответственность перед обществом.

По оценкам СПИБА, сегодня только в Санкт-Петербурге работает около 750 крупных и средних предприятий, поэтому у «Зеленого кодекса» гигантский потенциал, отмечает исполнительный директор СПИБА Карина Хабачева.

«В российском обществе запрос на экологию и связанные с ней программы с каждым годом растет. И действий ждут, в первую очередь, от промышленных предприятий, у которых есть и значительные наработки в этой области, и средства для их реализации. Я уверена, что в следующем году мы сможем увеличить количество участников», - сказала глава СПИБА.

За год существования программы в Петербурге ее участники реализовали множество экологических инициатив. Примечательно, что помимо программ по снижению выбросов углекислого газа и потребления электроэнергии, а также сокращения объемов промышленных отходов, они сосредоточили усилия на раздельном сборе и утилизации отходов.

«В 2017 году фабрика «Петро» передала на переработку и повторное использование 72% отходов. Это высокий показатель, но мы стремимся улучшать его с каждым годом. За последние несколько лет «Петро» инвестировала более 15 миллионов долларов в экологические проекты, ряд из которых обусловлен не требованиями законодательства, а корпоративной социальной ответственностью», - отметила директор по охране труда и окружающей среды JTI в Восточной Европе Юлия Андреева. По ее словам, за прошедший год фабрика добилась больших успехов в снижении образования отходов и потребления воды, была сертифицирована в области энергетического менеджмента на соответствие ИСО 50001:2011, а также активно проводила политику добрососедства и зеленые волонтерские акции.

«Carlsberg Group, частью которой является «Балтика», недавно запустила новую программу устойчивого развития «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая определила наши долгосрочные экологические цели до 2030 года. И мы уже сейчас работаем для их достижения, - говорит Екатерина Иванова, менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании «Балтика». – Нашим крупным проектом прошлого года в Санкт-Петербурге стало начало строительства очистных сооружений для сточных вод. Общий объем инвестиций составит 600 миллионов рублей. Кроме того, мы участвуем в развитии системы раздельного сбора отходов. В рамках нашего проекта только в 2017 году совместно с партнерами мы обеспечили переработку более 46 000 тонн отходов упаковки».

Новые подписанты также говорят, что их экологические программы будут касаться не только промышленной деятельности. «Мы планируем активнее распространять наши экологические инициативы за пределы предприятий. В частности, особо жестко мы будем контролировать снижение объема выбросов CO2 по всей цепочке жизненного цикла продукции: от ячменя до барной стойки. Кроме того, мы сделаем акцент на волонтерские акции по очистке берегов российских водоемов, в том числе и Финского залива, от мусора», - говорит директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России Кирилл Болматов.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.