0/5

Лента Новостей

20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Аристон в России объявил о смене генерального директора

время публикации: 17:25  17 ноября 2021 года
С 1 октября Эмануэле Джомми назначен на должность генерального директора Аристон Термо Рус. Он пришел на смену Филиппу Коэну, который возглавлял российское подразделение в течение 11 лет.
«За 11 лет сотрудничества с Аристон Термо Рус я получил бесценный опыт побед и преодолений, уникальную возможность реализовывать свой потенциал руководителя и стратега на 7 рынках, укрепить экспертизу антикризисного управляющего.

Но, что самое главное – расширить круг бизнес-партнеров, приобрести коллег-единомышленников, построив динамичную и надежную команду, с которой можно выходить в открытое море навстречу вызовам и неизвестности», – рассказал Филипп Коэн.

По его мнению, ротация лидеров в рамках группы Аристон и прогрессивные программы повышения квалификации персонала на любом статусном уровне обеспечивают достижение качественных результатов по всем направлениям.

Эмануэле Джомми обладает богатым международным опытом в рамках команды Аристон, который составляет более 20 лет. Ранее он работал на рынках Западной Европы и Юго-Восточной Азии.

Его текущая основная задача – сохранить фокус на удовлетворение запросов потребителей и партнеров компании: предвосхищать и находить новые решения, соответствующие актуальным глобальным и локальным тенденциям. 

«Для меня большая честь принять эстафету после Филиппа и продолжить развивать то наследие, что он передает. Благодаря его наставлению и чуткому руководству компании Аристон удалось закрепить лидерство на российском рынке, успешно справиться с рядом вызовов и кризисов, включая пандемию и её последствия.

Я приложу все усилия, чтобы улучшить текущие позиции, достичь новых высот и развить новые решения, которые позволят нашим потребителям создать дома комфорт и уют», – отметил Эмануэле Джомми.

История Аристон насчитывает 90 лет с момента своего основания, и компания продолжает аккумулировать новый опыт, позволяющий ей вести успешную деятельность на рынке отопительного и водонагревательного оборудования более чем в 120 странах мира.

Уже четверть века российское направление считается одним из ключевых и стратегически значимых, что подтверждается открытием в 2005 году производственной площадки во Всеволжске, Ленинградская область.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail