0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Аристон в России объявил о смене генерального директора

время публикации: 17:25  17 ноября 2021 года
С 1 октября Эмануэле Джомми назначен на должность генерального директора Аристон Термо Рус. Он пришел на смену Филиппу Коэну, который возглавлял российское подразделение в течение 11 лет.
«За 11 лет сотрудничества с Аристон Термо Рус я получил бесценный опыт побед и преодолений, уникальную возможность реализовывать свой потенциал руководителя и стратега на 7 рынках, укрепить экспертизу антикризисного управляющего.

Но, что самое главное – расширить круг бизнес-партнеров, приобрести коллег-единомышленников, построив динамичную и надежную команду, с которой можно выходить в открытое море навстречу вызовам и неизвестности», – рассказал Филипп Коэн.

По его мнению, ротация лидеров в рамках группы Аристон и прогрессивные программы повышения квалификации персонала на любом статусном уровне обеспечивают достижение качественных результатов по всем направлениям.

Эмануэле Джомми обладает богатым международным опытом в рамках команды Аристон, который составляет более 20 лет. Ранее он работал на рынках Западной Европы и Юго-Восточной Азии.

Его текущая основная задача – сохранить фокус на удовлетворение запросов потребителей и партнеров компании: предвосхищать и находить новые решения, соответствующие актуальным глобальным и локальным тенденциям. 

«Для меня большая честь принять эстафету после Филиппа и продолжить развивать то наследие, что он передает. Благодаря его наставлению и чуткому руководству компании Аристон удалось закрепить лидерство на российском рынке, успешно справиться с рядом вызовов и кризисов, включая пандемию и её последствия.

Я приложу все усилия, чтобы улучшить текущие позиции, достичь новых высот и развить новые решения, которые позволят нашим потребителям создать дома комфорт и уют», – отметил Эмануэле Джомми.

История Аристон насчитывает 90 лет с момента своего основания, и компания продолжает аккумулировать новый опыт, позволяющий ей вести успешную деятельность на рынке отопительного и водонагревательного оборудования более чем в 120 странах мира.

Уже четверть века российское направление считается одним из ключевых и стратегически значимых, что подтверждается открытием в 2005 году производственной площадки во Всеволжске, Ленинградская область.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail