0/5

Лента Новостей

19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Армянский стартап Magicup создал саморазогревающиеся стаканы

время публикации: 16:22  30 июля 2018 года
В ближайшее время Magicup запатентует свою технологию в Армении и откроется как предприятие.
Армянский стартап Magicup создал саморазогревающиеся стаканы. Одним нажатием кнопки, кофе или чай в них можно разогреть до +72.

На рынке уже есть керамические кружки, которые разогреваются сами. Cтоят они около 80 долларов, а походные модели – около 150. Армянский стартап создал технологию для более дешевых одноразовых стаканов. При этом важно отметить, что природа от них не пострадает. 

«Их можно восстанавливать, но в производственных условиях. Поэтому продавать их мы будем только объектам общепита, чтобы их собирали и привозили к нам на повторные циклы. Ведь если мы возьмем такой стакан на улицу, то допив кофе, мы его просто выбросим. А мы не хотим, чтобы люди выбрасывали пластик», –рассказал Sputnik Армения представитель стартапа Мовсес Макарян.


У инновационных чашек двойные стенки. Между ними – вещества для тепловой реакции. Нажатие кнопки – и реакция начинается: вещества смешиваются, выделяют тепло и разогревают жидкость.

Одна из самых известных реакций такого рода – это смесь окиси кальция (негашеной извести) с водой. Звучит будто бы просто, но «горячего кофе на ходу» не делает пока никто. Не удалось это даже такому мировому гиганту, как Nestle. В 2001 году Nescafe выпустил такие чашки, но через год был вынужден отозвать их с рынка. Они недостаточно разогревали кофе в морозы – когда потребителям, собственно, и нужен горячий кофе.

«Какие именно реагенты будут разогревать кофе, пока секрет. Но они абсолютно безвредны», – заверяет Мовсес Макарян.

В ближайшее время Magicup запатентует свою технологию в Армении и откроется как предприятие. Линию по переработке пластика (для возвращения чашек к жизни) уже закупили. Дальше остается только менять форму чашек по потребностям клиентов. Стакан для кофе или чая можно приспособить и как миску для бульона или лапши.

Новинка была представлена на международном конкурсе Sevan Startup Summit 2018 на озере Севан. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.



Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/society/20180729/13534709/nestle-ne-smog-armyane-smogli-otechestvennoe-nou-hau-reshilo-problemu-mirovogo-giganta.html