0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Армянский стартап Magicup создал саморазогревающиеся стаканы

Армянский стартап Magicup создал саморазогревающиеся стаканы
время публикации: 16:22  30 июля 2018 года
В ближайшее время Magicup запатентует свою технологию в Армении и откроется как предприятие.
Армянский стартап Magicup создал саморазогревающиеся стаканы. Одним нажатием кнопки, кофе или чай в них можно разогреть до +72.

На рынке уже есть керамические кружки, которые разогреваются сами. Cтоят они около 80 долларов, а походные модели – около 150. Армянский стартап создал технологию для более дешевых одноразовых стаканов. При этом важно отметить, что природа от них не пострадает. 

«Их можно восстанавливать, но в производственных условиях. Поэтому продавать их мы будем только объектам общепита, чтобы их собирали и привозили к нам на повторные циклы. Ведь если мы возьмем такой стакан на улицу, то допив кофе, мы его просто выбросим. А мы не хотим, чтобы люди выбрасывали пластик», –рассказал Sputnik Армения представитель стартапа Мовсес Макарян.

Армянский стартап.png

У инновационных чашек двойные стенки. Между ними – вещества для тепловой реакции. Нажатие кнопки – и реакция начинается: вещества смешиваются, выделяют тепло и разогревают жидкость.

Одна из самых известных реакций такого рода – это смесь окиси кальция (негашеной извести) с водой. Звучит будто бы просто, но «горячего кофе на ходу» не делает пока никто. Не удалось это даже такому мировому гиганту, как Nestle. В 2001 году Nescafe выпустил такие чашки, но через год был вынужден отозвать их с рынка. Они недостаточно разогревали кофе в морозы – когда потребителям, собственно, и нужен горячий кофе.

«Какие именно реагенты будут разогревать кофе, пока секрет. Но они абсолютно безвредны», – заверяет Мовсес Макарян.

В ближайшее время Magicup запатентует свою технологию в Армении и откроется как предприятие. Линию по переработке пластика (для возвращения чашек к жизни) уже закупили. Дальше остается только менять форму чашек по потребностям клиентов. Стакан для кофе или чая можно приспособить и как миску для бульона или лапши.

Новинка была представлена на международном конкурсе Sevan Startup Summit 2018 на озере Севан. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.



Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/society/20180729/13534709/nestle-ne-smog-armyane-smogli-otechestvennoe-nou-hau-reshilo-problemu-mirovogo-giganta.html